В оппозиции

В оппозиции «Калина» – малина…

31 АВГУСТА 2010 г. АЛЕКСАНДР РЫКЛИН

 

РИА Новости

Я все думал, зачем Путин едет по Дальнему Востоку на автомобиле? Чтобы продемонстрировать местным жителям, что автомобили бывают не только японские и не только с правым рулем? Оказывается, нет. Он просто так расслабляется и болтает за жизнь с разными людьми. Вот поговорил со спецкором «Коммерсанта» Андреем Колесниковым… Разговор получился, прямо скажем, образцово-показательный…

Не знаю, как вы, уважаемые читатели, а я верю, что Владимир Путин, дожив до седых волос, не знает, кто такой Юрий Шевчук. Вернее – не знал… Теперь-то знает… Ну посудите сами – ни Шевчук и никто другой из ДДТ в кооперативе «Озеро» не состоял, в Берлине не служил и у Собчака не работал. Да и, действительно, мало ли в Питере «талантливых людей»? Смешно требовать от национального лидера, чтобы он всех знал по имени и фамилии. Тем более – в лицо… Говорят, он Кудрина с Грефом до сих пор путает…

Теперь про Второй процесс над Ходорковским и Лебедевым… «Я когда узнал о Втором процессе, очень удивился. Спросил, что за процесс? Он ведь уже сидит свое…» Интересно бы, конечно, выяснить, что г-н Сечин ответил на этот вопрос г-на Путина. Потому что тогда бы мы могли хоть примерно прогнозировать исход этой судебной истории. Но Путин делиться не стал, а Колесников не настаивал… Жаль…

Про «несогласных» предсказуемая бодяга – где им разрешают, там они не хотят, а хотят там, где им не разрешают. Поэтому их «отоваривают дубинками по голове», и им приходится поливать себя «красной краской». А вот если бы они давали интервью «за углом общественного туалета», а потом, «стуча копытами, удалялись в сторону моря», тогда бы их никто дубинками по голове не отоваривал. И вообще они «провокаторы», потому что собираются там, где им не «разрешают». Про больницу и про дачников на этот раз ни слова… Тем не менее, лексика узнаваемая, тон и интонация привычные…

Ну и про проблему 2012 года… Выяснилось, что Путина эта пробема волнует сильнее, чем большинство граждан России, но «фетиша» из нее он все равно не делает… И то сказать, чего делать фетиш из проблем, которые и проблемами-то не являются – мелкий технический вопрос…

Итак, как нам с вами относиться ко всему этому вопиюще пошлому словоблудию? Конечно, в пору оскорбиться. Поскольку и по формату, и по тону, и по содержанию интервью это рассчитано не на вменяемых граждан, а, извините, на «хорьков». Да, да… На тех самых, к которым на днях в несколько иных обстоятельствах обращался другой питерец. Не подполковник, конечно, но все же прапорщик… Тут произошла вполне логичная смычка – мы с вами для Путина те же самые «хорьки», раз нас можно подчевать подобным нарочитым бредом. Причем, делать это вызывающе хамски, через губу, как бы смакуя собственное презрение к аудитории. И при этом внутренне хихикать: «А если я к тому, что Шевчука не знал, добавлю, что и про Второй процесс над Ходором практически не в курсе, неужели тоже схавают? Вот быдло-то…»

На самом деле произошло следующее – Владимир Путин полностью утратил ощущение реальности. Ему кажется, что власть его над умами и сердцами российских граждан безгранична. А, следовательно, ему уже не нужно себя контролировать. Вообще. Никогда. И Путин наотмашь хлещет нас даже не банальными сентенциями, а просто издевательским бредом… Как питерский прапоршик дубинкой по головам… Потому что для них обоих мы, конечно, бля, хорьки… Интересно, прапорщик тоже Кадышеву любит?

Фотографии РИА Новости



Все права на материалы, находящиеся на сайте ej.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка (hyperlink) на ej.ru обязательна.