Угроза до взлета

5 СЕНТЯБРЯ 2006 г. ОЛЬГА ЧЁРНЕНЬКАЯ

Причины частых катастроф с участием российских самолетов могут крыться не только в ошибках пилотов или авиадиспетчеров. Как утверждают в НИИ Гражданской авиации РФ, на самолетах все чаще встречаются поддельные запчасти (сегодня их около 7%). Только вот ответственные за безопасность полетов ведомства активизируются лишь после того, как «прогремит гром». После крушения Ту-154 под Донецком Генпрокуратура и Минтранс выявили многочисленные нарушения внутри авиакомпаний и обслуживающих их предприятий и недостатки контроля над ними.

Все права на материалы, находящиеся на сайте ej.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка (hyperlink) на ej.ru обязательна.