В обществе

В обществе В блогах

29 ЯНВАРЯ 2014 г.

Мурад Мусаев:

Для меня, признаюсь, это число ново: соглашения об оказании юридической помощи заключал не я лично, и, тем паче, я их не пересчитывал. Знал только, что счёт идёт на десятки.
Собственно, в первые же дни после возбуждения уголовных дел мне позвонили и написали несколько сотен моих уважаемых коллег из самых разных регионов России, буквально от Калининграда до Владивостока. Все они предлагали свою помощь, причем не только безвозмездную профессиональную, но даже материальную.
Это, дорогие друзья, называется профессиональной солидарностью. Ведь не только адвокаты, но любой юрист, хотя бы поверхностно знакомый с историей моих взаимоотношений с СКР и приданными ему силами, прекрасно понимает, что меня преследуют за выполнение профессионального долга.

evgenij-mich:

По всей видимости, российская власть, в лице оставшихся порядочных силовиков,пытается загладить вину за сдачу Буданова под суд, в угоду Рамзану Кадырову.Все видели как радовался Рамзан, когда его убили. Рамзан не однократно заявлял, что наказание Буданова, является для него делом чести. Чеченской чести,она ведь отличается от русской, тем, что там можно убивать из под тишка,а вот русские не могут.По крайней мере, применительно к конкретной ситуации.Буданов был сдан в угоду политической коньюктуре,а она в тот момент была не на стороне русского народа. Наказав адвоката Мусаева,который нарушал закон,Кремль тем самым даст намёк самому Кадырову"Ты говори,да не зарывайся".Хотелось бы именно так и предполагать.

 

Анзор Ибрагимов:

Возникает закономерный вопрос, почему Бастрыкин и его команда объявили настоящую войну адвокату Мураду Мусаеву? Поводов к войне, как представляется, может быть несколько, и позволю себе остановиться на двух из них.

Первый и главный повод заключается в том, что качество защиты по уголовным делам в целом по стране низкое. Практика соглашательства с предъявленным обвинением, отсутствие активной защитительной позиции адвокатов, бездействие в плане обжалования процессуальных актов и действий правоохранительных органов, низкий авторитет адвокатской корпорации в целом.

Второй, частный повод для войны с Мусаевым вытекает из первого. Мусаев нарушил конструкцию столь привычную СК РФ «охотника и жертвы». В частности, ведомство Бастрыкина из охотника превращается в жертву. Мусаев наступает на «процессуальные пятки» следствия, а не наоборот. Он заставляет Следственный Комитет России работать в поте лица, чтобы хоть как-то сохранить честь и как показывает практика последних дел, лицо СК РФ потеряно. Мусаев, в конце концов, дает почувствовать следователям СК РФ, на вкус, что называется «состязательность сторон». Ту самую состязательность сторон, которая в последние годы даже из формальности превратилась в миф.

 


Все права на материалы, находящиеся на сайте ej.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка (hyperlink) на ej.ru обязательна.