В обществе

В обществе Игра в имитацию

13 ФЕВРАЛЯ 2015 г. АНТОН ОРЕХЪ

В Пскове остались без «Левиафана». Сказали, что копий фильма в область не прислали. Не прислали потому, что особой коммерческой выгоды нет.

А как же всякие призы и награды? «На Западе это в диковинку, поэтому они идут и смотрят», — ответили прокатчики.

Да, нас действительно не удивишь тем, что показал Звягинцев. Нам это не в диковинку. Однако же на счет коммерческой выгоды получилось странно. Выйдя в прокат, очень специфический «Левиафан» собрал с ходу 700 тысяч долларов за первую неделю и занял четвертое место. Уступив «Приключениям Паддингтона», «Игре в имитацию» и «Восхождению Юпитера».

Означает ли это, что псковитяне будут смотреть только три фильма, а все остальные им показывать нет смысла? Сплошное восхождение Юпитера и, не побоюсь этих слов, игра в имитацию.


Все права на материалы, находящиеся на сайте ej.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка (hyperlink) на ej.ru обязательна.