В экономике

В экономике В блогах

19 МАРТА 2015 г.

Александра Ливергант:

Опель больше не будет продавать свои машины в России. А жаль. У меня был вот такой, фиолетовый Опель-Тигра, и мы с ним жили душа в душу (хотя в Париж не ездили). У нас было полное взаимопонимание, он был не новый, а я была годовалый водитель, он ездил быстро, я наглела, буераки и выбоины были ему нипочем, поэтому зимой я могла навещать друзей за городом. Не ломался почти, просто в какой-то момент из-под капота повалил дым. Долго потом не было такой гармонии - только мой нынешний ситроен с3 цвета "ботичелли" может сравниться с тем жопелем.

Вадим Сокол:

Нет, ну это понятно, что любая машина рано или поздно становится Опелем, но как-то неприятно становится от того, что Опель и Шевроле ПОЛНОСТЬЮ уходят из России (продажи Тахо и Камаро не в счет).

Падение продаж авто прогнозировалось, но чтобы так, просто взять и уйти...

Почем там Лада Гранта? Дайте две?

zanozatut:

И да, Опель уходит из России. Теперь работникам этих заводов можно писать своему разлюбезному презу петиции, а лучше ехать в Донбасс воевать. Все равно вы расходный материал и миллион русских туда, мллион русских в землю, для Путина абсолютно непринципиально. Дедушка видит себя в анналах истории, а на народец ему пофик.

Сергей Рудняев:

Вот Опель и Шевроле уходят из России. А никто не в курсе, когда АвтоВаз соберется на выход?

videoelektronic:

GM консервирует свой сборочный сарай-шарашку и уходит из России с дешёвыми брендами Опель и Шевроле.
"СПАзики за миллион рублей" тут никому не нужны. Походу, стратегии, заключающиеся в том, что бы срубить бабла по лёгкому, в РФ больше не работают не только для "Прохоровых", но даже и для транснациональных компаний.


Все права на материалы, находящиеся на сайте ej.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка (hyperlink) на ej.ru обязательна.