В экономике
В блогах
2 СЕНТЯБРЯ 2015 г.
Если 75% акций "Трансаэро" купили за 1 рубль, то сколько стоят оставшиеся 25%? С учетом того, что на бирже акции подорожали на 40%.
Всё дело в том, что компания семимильными шагами двигалась к банкротству, однако сам этот факт никого не устраивал. И тут компании Трансаэро, у которой на тот момент были большие долги дают хороший кредит под гарантии государства. После чего компания Трансаэро в буквальном смысле слова приступает к "сжиганию этих денег" и дико демпингует рынок.
Как клиента Трансаэро меня это вполне устраивало, так как можно было купить билеты по смешной цене.
Однако зачем они так демпинговали стало понятно сразу после продажи 75% акций. Вероятно этого и добивались, необходим был кто-то на кого можно повесить все долги.
Трансаэро в долгах и им каюк. Почитал немного выкладки насчёт Аэрофлота, оказывается и он тоже фактически работает в убыток. Что касается более мелких авиакомпаний, ничего не знаю, но Трансаэро + Аэрофлот = более 50% российского рынка авиаперевозок, то есть по идее отражают текущее состояние дел в этой отрасли.
Аэрофлот по сути монополизирует рынок.
Ему больше не надо тратиться на рекламу , поскольку летать больше не на ком ( S7 не особый конкурент ). Иностранцы продолжают уходить. Лоукостеров европейских и азиатских на рынок не пускают и т д
Направление выбрано? Один банк, одна авиакомпания , одна партия и один Генеральный Секретарь ? )
Даю за Трансаэро два рубля!
Лучшая российская авиакомпания, которую создавали потрясающие люди, единственная авиакомпания, которая реально держала низкие цены не смогла пережить экономическую задницу, в которую благодаря нашему президенту угодила вся страна...
Здесь ведь дело даже не в том, что по сути, авиакомпанию государство, по сути, отобрало за долги - сумма сделки один рубль. И не в том, что управление передадут национальному перевозчику (а не продадут частнику с деньгами), по сути, лишив рынок единственной серьёзной конкуренции.
Нас с вами снова решили выбора. СССР всё ближе.