В обществе
В СМИ
26 ФЕВРАЛЯ 2016 г.
В прошлом году переходы с «Яндекс.Новостей» обеспечили проектам «Коммерсанта» около 25% посетителей одноименного сайта, около 5-7% пришлось на Google News и 2-3% – на новости Mail.ru, рассказал председатель совета директоров ИД «Коммерсантъ» Владимир Желонкин. Официально комментировать проект по регулированию агрегаторов он не стал.
«Мы этот законопроект не видели, к нам он официально не поступал, и эта идея нам не нравится»,— сообщил "Интерфаксу" заместитель главы Минкомсвязи Алексей Волин. По его словам, если довести эту идею до логического конца, то с таким же успехом к СМИ можно приравнять и газетные киоски. «Мы же видим в витрине киоска обложки газет и журналов и можем прочитать на них заголовки новостей. Чем не новостной агрегатор?» — заявил он.