В обществе

В обществе Насильно мил

24 ОКТЯБРЯ 2016 г. АНТОН ОРЕХЪ

ТАСС

С Олегом Сенцовым история, конечно, прекрасная. И чем дальше – тем прекраснее.

Мы отказываем в передаче Сенцова Украине потому, что у него двойное гражданство. А второго гражданства мы не признаем и для нас он россиянин. А россиян другим державам мы не отдаем.

А россиянином Сенцова сделали насильно.

Сколько людей действительно хотели получить российские паспорта. Русские по маме с папой, по языку и культуре, по внутреннему ощущению. Годами безуспешно ждали от исторической родины милости. Помню, как олимпийская чемпионка Мария Филатова не могла приехать на похороны родителей и брата, писала бесчисленные прошения и заявления. Но в родной Кузбасс ее не пускали.

А жителям Крыма по факту аннексии всем раздали гражданство, даже тем, кому оно было не нужно, и на этом основании теперь держат в тюрьме человека, который стал россиянином против воли. Причем категорически против.

Наша родина так любит своих сыновей, что готова задушить их в объятиях.


Фото: 66th Berlinale - Protest by Amnesty International / DPA/TASS



Все права на материалы, находящиеся на сайте ej.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка (hyperlink) на ej.ru обязательна.