В обществе

В обществе В блогах

15 МАЯ 2017 г.

Eugenia Kuznetsova:

Как бы то ни было - митинг удался, с Навальным, без Навального, с Собяниным или без Собянина.

 

Oleg Pshenichny:

Я - как дореволюционный литератор - сейчас выпью и всплакну над судьбой заблудшей Кати Винокуровой.

А вы, злодеи, толкаете её дальше в мизерабельную пучину!

Kirill Martynov:

Друзья, если вы вне политики, то пусть Собянин сносит вас нахрен: он в своем праве.

 

Александр Морозов:

Итак, позади уже а)протест дальнобойщиков, б) акция Навального на Тверской 26 марта, в) акция Ходорковского "Надоел", г) митинг памяти "болотной", д) московский муниципальный митинг на Сахарова.

А впереди еще - 12 июня. Это будет как бы дважды запрещенная акция - Навальному просто "ничего нельзя", а тут еще и специальный указ Путина, что никому ничего нельзя с 1 июня по 12 июля.

Все это в целом - ранние заявки на "омрачение" начала четвертого срока Путина. Потихоньку все заявляют о себе - новые протестанты, старая оппозиция, деполитизированная молодежь, "мужики" и т.д.

 

Michael Pojarsky:

А знаете, что мне больше всего непонятно в сегодняшнем митинге? Чему так радовались организаторы, писавшие "пришло много народу"? Много - это сколько? По данным волонтеров белого счетчика - 20 тысяч. Напомню, что в 2012-ом на той же площади зимой собиралось по 100 тысяч. А буквально недавно, 26 марта Навальный вывел на НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ выступление столько же или даже больше. Организаторы нам всю дорогу пытались продать идею "мы выходим на санкционированный митинг без политической повестки для того, чтобы пришло побольше людей". И вот не приходит. Это значит, что вся идея, ради которой пошли на компромиссы с властью, перессорились и выгнали Навального - НЕ РАБОТАЕТ. Не стоит выеденного яйца. Ваши сказки о том, что "люди не хотят политики, а хотят свой дворик" - брехня.

Dmitry Butrin:

девушку винокурову - с пляжа наружу. в частном порядке, индивидуальными решениями, через личные контакты. при попытке поучаствовать в чем угодно - твердое нет без объяснений. казачок, может, и не засланный, но все более или менее понятно, что, как и что дальше будет. девица давно себя пыталась показать разными способами, но дальнейшее ее дефиле будет в разной мере опасно для всякого соучаствующего.
нет, это совсем не предмет дискуссии, а вопрос базовой гигиены. оно вам не нужно.

Сергей Пархоменко:

«Я вне политики» значит «я боюсь», с их точки зрения. «Я вне политики» значит «я заранее согласен». «Я вне политики» значит «пожалуйста, дяденька, не бейте». Вот что такое «я вне политики». Когда надо будет, когда попросят книжку про Донбасс сделать, я буду тогда тоже вот в этом смысле вне политики – то есть, да, сделаю. То есть, да, не откажусь. То есть, да, услужу, не волнуйтесь…»

Дина Магнат:

Говорят, около 20 тысяч. Мало. Ну что ж, значит, так тому и быть - пусть сносят этот ненужный никому город.

Елена Калужская:

Думаю об отечественном феномене - запрете на гражданское участие в политике. Когда люди выходят протестовать против фактической отмены властями конституционного права на собственность - что это, если не политическая акция? Но они декларируют - нет, это не политический митинг. Не знаю, как этот парадокс выглядит изнутри, а снаружи это смотрится как предложение властям сделки - обмена права на привилегию: магазины у метро сносить можно, а жильё - нет. И, более того, жильё тоже можно, но только не в Москве. Вот в Сочи - пожалуйста. Судя по постам про это, на этих вот межеумочных условиях народу вышло на порядок больше, чем за реальные права и свободы выходило. Так-то вот.


Все права на материалы, находящиеся на сайте ej.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка (hyperlink) на ej.ru обязательна.