В погонах

В погонах В блогах

23 ИЮНЯ 2017 г.

Alexey Paperny:

Доказывать очевидное кажется абсурдом. Но именно это и надо делать. Нужно бесконечное количество свидетельств. Все, кто был на Платформе, кто видел спектакль «Сон в летнюю ночь», напишите об этом, оставьте свои свидетельские показания

 

Татьяна Малкина:

даже не знаю... растерянность и оцепенение

и, пожалуй, уже хочу понимать, почему молчит (ну, или не слышен публично) кирилл. потому что ничего не поделать? потому что есть план вызволения-обжалования-сопротивления, которому может помешать шум?

 

Зоя Светова:

Эта новость для тех, кто понимает. Типичная оперская разработка. Алексея Малобродского вчера арестовали. Обычно арестованных после суда везут в СИЗО, где они попадают в карантинные камеры и чуть позже их определяют в обычные камеры, подбирая им сокамерникам по статьям, как это положено по закону. "Первоходов" нельзя смешивать с ранее судимыми. "Экономических" стараются сажать с "экономическими". Во всяком случае "экономических" не должны сажать к убийцам и насильникам. Что же происходит, когда надо человека расколоть на нужные показания, нагнать жути, чтобы загнать человека так, чтобы он всеми силами хотел вырваться из тюрьмы. Его надо запугать, деморализовать, посеять в нем страх. Ведь самое страшное в тюрьме - это изоляция, неизвестность и отсутствие помощи с воли. Для таких целей существуют эти самые "наседки". Такую "наседку" с "легендой" подсадили к Алексею Малобродскому.

 

Antonina Zikeeva:

Уровень цинизма зашкаливает (привыкли), и хуже есть. Но это какой-то абсурд прямо - фальсифицировать то, чему тысячи и тысячи людей были свидетелями. Какой-то "видишь суслика? - нет. - А он там есть". И все это всех нас касается, и тех, кому совсем не близка эстетика Гоголь-центра, не зарекайтесь, каждого, повторю, каждого это может коснуться.

 

Марина Давыдова:

Спектакль «Сон в летнюю ночь» не просто был поставлен, выдвинут на Золотую маску», побывал на гастролях в России и за рубежом, увиден тысячами зрителей, отрецензирован во множестве изданий. Это бы ладно. Спектакль «Сон в летнюю ночь» идет ДО СИХ ПОР. Он не просто был, он есть! На него, черт побери, продаются билеты! Но даже это не является никаким доказательством для следствия и судей. А что делать со спектаклями, которые сняты с репертуара? Театр – не кино, не живопись, не литература. Это по определению эфемерная вещь. Как доказывать, что случившееся случилось, если ни рецензии ни свидетельские показания, ни фотографии доказательством не являются?


Все права на материалы, находящиеся на сайте ej.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка (hyperlink) на ej.ru обязательна.