В регионах

В регионах Прямая речь

29 ОКТЯБРЯ 2018 г.

Дмитрий Орешкинполитолог:

Если Аксёнов даёт свои деньги, значит, расследование проводит не прокуратура, а какие-то «свои» персональные силовики. Это следствие того, что можно назвать «приватизацией государства», использования государственных институтов в личных целях. Господину Аксёнову надо устранить своих противников или кого-то, кто его не устраивает. Но за этими людьми стоят группы влияния: силовые, бандитские или какие-то ещё. Поэтому действовать по закону он не может, не хочет, да и не умеет. Как только он попытается что-то сделать для борьбы с коррупцией в рамках права, это тут же утечёт к тем, против кого он пытается действовать, и он получит системный конфликт с группой влияния.

Поэтому он действует не в рамках закона, и не факт, что в интересах закона. Ему надо дискредитировать руководство конкурирующей мафии. Это делается с помощью своего мафиозного общака. Откуда у господина Аксёнова, государственного чиновника, вообще могут быть такие «свои» деньги? Тут мы видим завуалированное признание мафиозной структуры, которая по сути управляет Крымом. То же самое происходит в ДНР и ЛНР. Там тоже группировки друг друга мочат, покупают оружие и взрывчатку для этого. Но там немного пожестче, там просто убивают. А в Крыму надо кого-то спровоцировать на взятку и сделать это секретно от государственных структур, чтобы через них информация не «утекла» к конкурентам.

Это всё вполне закономерные и естественные ступени развития «мафиозного менеджмента». Одна ступень — это ДНР и ЛНР, менее очевидная — Крым, а ещё менее очевидная — федеральный центр. Но в нём всё так же работает. Надо будет — дадут деньги на взятку для Улюкаева, потому что его надо посадить.


Все права на материалы, находящиеся на сайте ej.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка (hyperlink) на ej.ru обязательна.