В Кремле

В Кремле Истина как жертва аборта

24 МАРТА 2006 г. ДМИТРИЙ ОРЕШКИН

scandaly.ru
В демографии, как в футболе и в политике, у нас разбираются все. Это и тревожит. Все-таки хотелось бы некоторого профессионализма. Рискну сказать, некоторой цеховой солидарности.

Было такое слово – профан. Или невежда. Справедливая советская власть на протяжении трех поколений с этими понятиями успешно боролась. Главным образом возводя невежд и хамов в статус элиты. Производством вооружений у Сталина управлял Клим Ворошилов. Когда началась война, его по-быстрому убрали, но все-таки много полезного успел натворить. Биологией руководил Трофим Лысенко. Языкознание регулировал лично Вождь. Литературу – Жданов. Кто-то еще расправлялся с кибернетикой — «продажной девкой империализма».

Статистиков и демографов из ЦУНХУ, когда они принесли данные о потере 8 миллионов человек после коллективизации, быстро пересажали. И как было не посадить, если в самом сердце социалистического учетного органа свили гнездо троцкисты. (Не уверен, что у органа бывает сердце, но раз свили, значит, было.) Даже одна дамочка из бывших дворян в среднем звене управления затесалась. А комсомольцев было недопустимо мало – указано в отчете проверяющих.

Аналогично и с гидрометеослужбой. Основавший ее А.Ф. Вангенгейм (не подумайте дурного – он из давно обрусевших голландцев) предательским образом ее же и развалил к началу 30-х. Вследствие чего наступила непредвиденная засуха. Следствием засухи стало резкое падение урожайности на Украине и в Поволжье. А следствием падения урожайности стало недовыполнение плана по сбору зерна. Можно было бы еще вменить Вангенгейму, что следствием синоптического заговора стал тот самый демографический провал. Но этого не вменили, ибо провала-то не было! А провала не было, потому что в стране порядок был.

А порядок в стране был, потому что всех слишком умных да грамотных заменили послушными невеждами – и некому стало слово правды вымолвить. И, что еще важней, никто из хамов на самом верху не желал эту правду слушать. Зачем им правда, если они знают Истину?

Короче, тов. Сталин на Семнадцатом съезде ВКП(б) назвал цифру населения на 8 миллионов больше, чем ему принесли статистки. «Я, — сказал он испуганным статистикам, – знаю лучше, какую цифру называть». И ведь, в самом деле, кому еще и знать, как не тов. Сталину. Хотя потом, после разборки с руководством ЦУНХУ, в письменном варианте доклада он снизил приписку до 7 миллионов. Проявил гибкость. И тоже прав: миллионом больше, миллионом меньше, какая разница.

Чем-то сильно напоминает подсчет голосов в Белоруссии, не так ли?

Тех самых демографов (как, впрочем, и делегатов Съезда) тов. Сталин дальновидно ликвидировал. Чтобы потом не клеветали. А также за вредительство: пустили на самотек учет населения и развалили систему ЗАГСов. Смертность злостно считали, а рождаемость специально недоучитывали. Саботировали.

И синоптика Вангенгейма тоже ликвидировали. С ним, кстати, интересно вышло: посадили за метеорологию, а расстреляли в 1937 году уже как шпиона, украинского националиста и террориста в составе контрреволюционной террористической организации «Всеукраинский центральный блок». Приказ пришел разгрузить Соловки, Особой тройке УНКВД Ленинградской области в личных делах копаться было некогда — план давай! Сшили новое дело прямо в лагере, собрали 134 «члена организации» с украинскими корнями – и скорей в Кемь, за пулей в затылок.

С профессором Вангенгеймом («член» № 120) соседствуют по расстрельному протоколу от 9 октября 1937 г. следующие граждане:
№ 118. Яворский Матвей Иванович («историк-экономист, владеет языками русским, польским, чешским, белорусским, немецким, французским, итальянским, латинским и греческим, имеет брата Ивана в Праге и в Галиции (Львов) сестру Екатерину» – сухо перечислено в протоколе. Как факты, подтверждающие вину).
№ 119. Чеховский Владимир Моисеевич («профессор историк»).
№ 121. Грушевский Сергей Григорьевич («профессор историк»).

Так чудовище рыло дыру во времени. Делало стране аборт. Только через поколение дыра начала медленно-медленно заполняться. Заполнялась, само собой, жертвами аборта.

То есть, конечно, справедливость восторжествовала.
23 июня 1956 г. Военная коллегия Верховного Суда РФ признала расстрел 1937 г. необоснованным и реабилитировала синоптика посмертно. Но никому (до 1992 года) об этом не сказала. А зачем? Если всем правду говорить, люди нервничать будут, порядка в стране станет меньше. Вместо этого родне выдали свидетельство о смерти I-ЮБ № 035252 от 26 апреля 1957 года, где сказано, что Вангенгейм А.Ф. умер 17 августа 1942 г. от перитонита. Ну умер человек и умер. Что старое ворошить – все равно назад не вернешь. Война, к тому же. Не все же на 37-й год валить.

Это лишь частная иллюстрация стиля эпохи из только что вышедшей книги «А.Ф.Вангенгейм. Возвращение имени». Дыра во времени как фундамент государства. Вранье как фундамент Истины.

Между тем вопрос слежения за погодой перешел в крепкие руки классово близких. Многие там отметились. В том числе и командир Севморпути И.Д. Папанин – человек яркий, по-своему незлой, но нельзя сказать, чтобы слишком ученый. Вроде Никиты Хрущева.

Вангенгейма, Флоренского, Вавилова, Лосева и миллион-другой прочих умников заменили невежды. По крайней мере, в нравственном смысле. С одной стороны, кадры решают все, а с другой – незаменимых людей нет. Новая сталинская элита. Выдающиеся философы, лингвисты, демографы. Может, подскажете имена? Что-то не припомню. Историки (партии). Политэкономы (социализма). Теоретики (коммунизма). Цвет нации радикально поменялся везде, кроме, может, физики, химии, металлургии и других дисциплин, связанных с военно-промышленным комплексом.

В 60-70-х – годах, когда померли последние, пуганые до смерти, но все же сохранившие представления о порядочности ученые дореволюционной закваски, ряды жертв культурного аборта расцвели пышным цветом.

На факты им было на… наплевать. А вот на мнение начальства – ни боже мой. Жить-то хочется. Хоть бы и мышкой серенькой. И жили эти жертвы стабильно и счастливо тридцать лет и три года, плодились и размножались в закромах Родины. Пока все до крошечки не съели. В те времена было принято гордиться, что ученых у нас в стране больше, чем где-либо в мире. И вот воспитали эти ученые для страны вторую (или уже третью?) производную аристократов духа. Третья производная тоже серая, но крупней размером и понаглее. И аппетит у нее, надо сказать, значительно здоровей.

Ведь свобода! Что хочешь, то и твори! Среди жертв аборта во втором колене есть уже почти настоящие специалисты: Дугин, Нарочницкая, Паршев, Фоменко, Проханов, Глазьев... Вот и Рамзана Кадырова недавно в академики избрали – чтобы поднять престиж Академии естественных наук. Хотя заслуги у него по большей части гуманитарного характера. К сожалению, Академии неестественных наук у нас пока нет. Была бы — пришлось принять большую часть населения.

В дефиле этих служителей Истины Г.А. Зюганов на одном из почетных мест. Нет выступления, в котором бы он не напомнил, что из-за преступлений антинародного режима Россия теряет по миллиону русских человек в год. Ну, положим, не по миллиону, но по 750 тысяч действительно теряет. Правда, не только русских. Отдельные татары или чукчи тоже порой отдают богу душу. Характерно измельчание масштаба вранья – до войны плюс-минус несколько миллионов, сейчас плюс-минус несколько сотен тысяч. Неплохой прогресс. Или регресс? Ближе к человеческой правде, дальше от сталинской Истины.

Впрочем, г-н Ромодановский, глава Федеральной миграционной службы, по-советски смел в игре масштабами. В стране, говорит, работают 20 миллионов нелегальных иммигрантов. Ну да. Всего легального населения у нас 142,5 миллионов. Подсчитано довольно строго – слава богу, паспорт есть у каждого взрослого. Из них избирателей (тоже учет поставлен довольно строго) 106 миллионов. То есть граждан старше 18 лет минус заключенные и слабоумные. Из них пенсионеров (тоже весьма строгий учет – это же деньги!) 38 миллионов. Итого граждан в рабочем возрасте 68 миллионов. Ну плюс-минус миллион, как дань национальной традиции счета.
И еще, говорит г-н Ромодановский, 20 миллионов нелегалов трудоспособного возраста.

Оглянитесь вокруг, господа. Каждое третье или четвертое двуногое существо трудоспособного возраста – нелегал. Не многовато ли будет?
Ну, понятно, чем больше нелегалов, тем больше ведомству г-на Ромодановского положено бюджетных денег на их обуздание. Но совсем-то уж сограждан за идиотов держать не следует. Или по себе мерят?

Вот и Г.А. Зюганов этим страдает. Хорошо, жертвами ельцинизма-путинизма становятся 750 тыс. человек в год. Пенсионеры и люди вполне крепкого возраста (особенно мужчины) гибнут, лишенные социальной защиты. А рождаемость никудышная – около 10-11 младенцев на тысячу населения. Все это правда. Но этого мало: ее надо дотянуть до Истины!

А не выходит. Ты, товарищ, отойди в соседнюю Белоруссию, где горячо любимый А.Г. Лукашенко сохранил завоевания социализма. Отчего там-то всего 9 младенцев на тысячу? Оккупационного западного режима нет, вождь – мужчина на загляденье, по телевизору одна благодать, улицы чистые — а женщины все одно не рожают. Вот незадача-то. Видать, одного вождя, хоть и кровь с молоком, на весь прекрасный пол все же не хватает.

Г.А. Зюганов со товарищи правды не видят и не хотят видеть, когда крутят свою шарманку. Они видят Истину. В белом кителе и с усами. Поэтому смотрят всегда назад. Правда, меж тем, состоит в том, что максимальные цифры рождаемости показывает Северный Кавказ: Чечня, Дагестан, Ингушетия. Где социальные гарантии, конечно, самые надежные в стране. Обеспечиваются непосредственно бронетранспортерами, грабежом на блокпостах и еженощной стрельбой в течение вот уже почти 15 лет. Но женщины, как ни странно, рожают. С одной стороны, ислам. Ограничение винопития, многодетный сельский уклад жизни. Часто де-факто многоженство. А самое главное — демографический переход к городским стандартам еще не состоялся. За счет Кавказа Россия чуть-чуть Белоруссию и обгоняет. А так шли бы ноздря в ноздрю – проблемы-то одинаковые.
Тогда причем здесь «режим»?

Возможно, связь между уровнем жизни, социальными гарантиями и т.п. не такая уж простая, как мерещится ушибленному материализмом Г.А. Зюганову? Может, помимо марксизма-ленинизма и учения о классовой борьбе в обществе действуют еще какие-то законы, служителям Истины неведомые по причине интеллектуального аборта?

Да наверняка. И сам тов. Зюганов тому лучший пример. Давным-давно подсчитано, что только для воспроизводства населения в среднем нужно по 2,3 ребеночка на семью. Для роста, стало быть, надо трех детишек. И тут вопрос. Отчего это в конкретной семье Г.А. Зюганова детей только двое? Может, он в свои лучшие годы (в репродуктивном возрасте) недоедал, мотался по съемным углам или общагам? Да нет, вроде как секретарь райкома КПСС и спецпаек имел, и казенную квартиру, и персональную «Волгу» с пыжиковой шапкой. Оттого, вероятно, и режим тогда казался ему правильным и народным.

Но что ж не размножались-то? У Горбачева – одна дочь. У Лукьянова, кажется, тоже. Не знаю, сколько у Купцова, Лигачева, Крючкова, Чебрикова и пр., но все они не производят впечатления сильно многодетных родителей. Что за напасть такая?

Кабы жертвы аборта имели привычку говорить правду не народу даже, а хотя бы самим себе, то молвили бы примерно следующее. Семеро по лавкам, конечно, замечательно. Но ведь каждому нужно дать образование, любовь и заботу. То есть время. А ведь еще есть карьера, амбиции, профессия. Да и жена – культурная женщина, ей не только сопли детские хочется вытирать, но иной раз и на торжественное собрание сходить в красивом платье с представительным мужем. А то и в кинотеатр! Диплом, опять же, имеет. В общем, двое детей – в самый раз. Больше не надо.

Но правду даже себе они говорить не приучены. А уж нам — тем паче. И сквозь это органичное хамство невежды-начальника просвечивает очевидная логика: мы-то, мол, элита! Не размножаемся от большого ума. У нас аттестаты, у нас горизонты и духовные запросы. А население, известно, не размножается по причинам чисто материальным. Ему, населению, чего надо? Повысить норму выдачи кормов и улучшить условия стойлового содержания. И сразу удои с яйценоскостью взлетят до небес.

Аборты запретить — раз! Контрацепцию – два! Планирование семьи, как идеологическую диверсию, – три! И пшел вперед, плодиться и размножаться!
Шкварка и чарка – вот что народу надо. Это их правда. Но Истина их сложнее – народу нужна не просто чарка и шкварка, а еще и твердая власть, которая этими двумя благами народ справедливо обеспечивает. Иначе, того гляди, люди сами приладятся зарабатывать себе на чарку со шкваркой – и кому тогда нужны будут многочисленные жертвы аборта у государственного руля? Кто будет регулировать рождаемость?

Борони меня боже, протестовать против жилищных программ, повышения детских пособий и прочих мер социальной поддержки. Все это нужно и полезно. Хотя при сужающейся в перспективе экономике и растущей коррупции вряд ли реализуемо. Да и к демографии не имеет почти никакого отношения – даже если что-то, бог даст, и получится. Дети от «шкварки и чарки» не рождаются. И страны конкурентоспособными не становятся.
Это просто проблемы разного уровня.

Люди стали другими. Многие уже сами способны регулировать свою диету. А властители дум остались какие есть. Настолько искренне почитают свой народ за быдло, что даже не сознают, как это выглядит со стороны.

Ради своей шкурной Истины они тысячу раз растаптывали правду. Вместе с живыми людьми. С лучшими из живых людей.

И еще тысячу раз растопчут – просто чтобы сохранить себя во власти и избавиться от конкурентов. Такая у них низкая Истина.


Все права на материалы, находящиеся на сайте ej.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка (hyperlink) на ej.ru обязательна.