В обществе

В обществе В блогах

15 ОКТЯБРЯ 2019 г.

Рыклин Александр:

Они нас демонстративно уничтожают...

Ответом может быть только улица... Очень простое предложение - все лидеры оппозиции от Навального до Явлинского и примкнувшие к ним люди доброй воли подписывают совместное заявление, в котором объявляют, что отныне заявки на митинги или марши будут подаваться еженедельно на любой из выходных дней на любую из центральных площадей или улиц Москвы.. А далее в этом заявлении должно быть сказано, что выходить мы будем в любом случае вне зависимости от того, станут ли эти акции "согласовывать". Основное требование - отпустить всех политзаключенных... Прямо сейчас....

 

Сергей Пархоменко:

Я тоже уверен, что люди, которые несколько недель назад распорядились, чтобы Котову был вынесен зверский, бессовестный приговор, а сегодня приказали судье его подтвердить, - а также и судьи и прокуроры, прилежно и даже не без удовольствия отыгравшие свои гнусные роли в обоих судах, - решали судьбу не этого невиновного молодого человека. Они распорядились своим собственным будущим. Они определили свое собственное трагическое завтра и меру своей собственной расплаты.

 

Елена Першакова:

Приговор Константину Котову - это выбор, сделанный власть придержавших, в пользу эскалации конфликта в России между государством и обществом. Это смелый выбор, выбор с претензией на победу что уж там говорить. Только при этом сделавшие такой выбор отстегнули ремни безопасности, на мой взгляд, управляя, условно, собственным автомобилем. Что здесь скажешь: только пожелать удачи и все же посоветовать пристегнуть ремни безопасности заходя, а, вернее, влетая в пространство повышенного политического риска. Это неугроза и не предупреждение, если что. Это просто, вспоминая прошлое, смотря в будущее.

 

Valery Zen:

Но есть и хорошие новости. На днях у Кости и Ани Павликовой из «Нового Величия» состоится свадьба.

Да, людей можно посадить, но любовь - не «закрыть».

 

Ivan Babitski:

Я ещё достаточно молод, но поздние советские репрессии помню хорошо - в детстве бывал в ссылке у бабушки в прикаспийской пустыне в Бейнеу и даже месяц провёл там в больнице. Исторические циклы теперь короткие, и сейчас Россией правят люди той же чеканки, что и тогда: жестокие без решительности, хитрые без ума, одинаково презираемые противниками и союзниками. И террор у них такой же. Выбрать себе настолько безупречную жертву, как Котов, чтобы продемонстрировать всем подчёркнуто бессмысленную жестокость, которой даже и напугать никого толком нельзя - это совершенно в их духе. Мало кто из протестующих против этой власти похож на святого, честно говоря, но вот они сумели найти того, кто похож: талант даже в комсомольской бане с девочками не пропьёшь, видимо.

 

Дмитрий Гудков:

Два выдуманных уголовных дела – «массовые беспорядки» и «Новое величие». Два молодым человека, которым государство ломает жизнь. Две судьбы, которые мы должны защитить.

Косте и Ане, как никому, я хочу пожелать счастья. И надеюсь, что лично смогу поздравить их со свадьбой.

 

Ирина Яценко:

Семь часов заседания (благодаря исключительно речам адвокатом) и восемь минут на приговор. Четыре года колонии. Вот такая арифметика.


Все права на материалы, находящиеся на сайте ej.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка (hyperlink) на ej.ru обязательна.