В обществе

В обществе В блогах

6 МАРТА 2020 г.

Дмитрий Гудков:

Командующий Корпусом стражей исламской революции Хосейн Салами считает, что новый коронавирус может быть биологическим оружием США, распространенным на Китай и Иран.

Удивляет меня только одно: почему эти слова впервые прозвучали среди персидских минаретов, а не гукнули в родных осинах?

Это же наше, родное: американка гадит!

Вот так и слезают с пальмы первенства.

 

Карина Орлова:

В России умереть от болезни, которую в нормальном мире давно научились лечить, это норма жизни, а не аномалия. Не получить лекарства (которые Минздрав мог перестать закупать из-за границы), не попасть к врачу, не дождаться скорой на протяжении пяти часов, не быть принятым в больницу и умереть к коридоре - это все норма жизни, применяемая одинаково к детям, взрослым и старикам.

А даже если какой-то бедолага с подозрением на пневмонию (так он подумает) до врача доберется, то каковы шансы, что врач проведет тест на коронавирус? Стремятся к нулю. Да и от пневмонии вряд ли что-то толковое пропишет. Или пропишет, а у пациента денег не хватит, ведь на 10800 в месяц жить непросто, как мудро объяснил нам Владимир Путин.

Поэтому никто в России не только не забьет тревогу оттого, что родственник или знакомый умер от пневмонии или уж тем более тяжелого гриппа. Большинство даже не задумаются, что это ненормально.

И российским властям даже не придется утруждать себя сокрытием статистики - многострадальные жители РФ уже давным-давно сами себя зацензурировали готовностью умереть в любой момент и принять это как должное.

Вот так-то Россия коронавирус и победит. Как в известной поговорке, "нас невозможно сбить с пути, нам все равно куда идти".

 

Кирилл Мартынов:

Кто-то, безусловно, на коронавирусе заработает, и это не только производители медицинских масок, но и, например, провайдеры домашних развлечений, от Netflix до Steam. Возможно, именно эти события наконец дадут толчок для роста интереса к коммерческому VR, который потенциально сможет стать новой платформой для человеческой социальности.

В ближайшие месяцы мы можем увидеть западный мир, жители которого не выходят без специальной надобности из дома.

 

Сергей Медведев:

Две вещи на "к" беспокоят меня в наступившем году -- коронавирус и Конституция, вернее, поправки в нее. Коронавирус не как инфекция, а как социальные последствия и паника, которые уже нанесли чувствительный удар по моим планам и финансам. А за Конституцию просто невыносимо стыдно, лучше бы сразу отменили ее, чем эта изощренная вивисекция. Мне кажется, что эти две вещи незримо связаны общим кодом токсичности, нет одного без другого -- и вот я думаю: а нельзя ли сделать так, чтобы они взаимно аннигилировались? В Конституцию внести статью, запрещающую коронавирус (так и написать: запрещенный в России коронавирус), а вирус чтобы отменил референдум по Конституции. Так просыпаешься однажды от этого кошмара -- и нет ни вируса, ни поправок, и только весна, и солнце, и пение птиц

 

Андрей Мальгин:

Охренеть. ФСБ арестовывает блогеров, писавших о распространении коронавируса в России. Вот это я понимаю борьба с вирусом! В Китае тоже, кстати, с этого начинали...


Все права на материалы, находящиеся на сайте ej.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка (hyperlink) на ej.ru обязательна.