В Кремле

В Кремле В блогах

29 АПРЕЛЯ 2020 г.

саша семенова:

а что если обращение опаздывает потому, что нейросеть для дипфейка долго грузится из-за медленного интернета

 

Леонид Гозман:

Он совсем не понимает, где живет. Из бункера – а ментально он уже давно в бункере – это не понять. Он не понимает, о чем думают и говорят люди, он, очевидно, не отдает себе отчет, в каком тяжелейшем, отчаянном положении находятся миллионы его подданных. Он не видит угрозы голодных бунтов и всплеска преступности. Или видит, потому и кидает деньги на всякие гвардии?

Но почему же он тогда не хочет предотвратить эти бунты – это явно дешевле, чем стрелять, к чему он, похоже, готов. По-видимому, в его болезненном сознании – а я думаю, он болен – недовольство связано не с тяготами жизни и разочарованием, а с действиями врагов, внешних или внутренних, а на протесты выйдут не те, у кого нет денег на еду, а те, кого обманут или подкупят.

 

Борис Вишневский:

Ни слова о том, что требуют все громче и громче: прямых выплатах гражданам из той самой "кубышки", где от них спрятаны их деньги. Этого требуют "Яблоко", независимые депутаты, Иноземцев и Гуриев, Навальный и Гудков, и даже осторожный Кудрин.

В ответ - угрюмое молчание. Видимо, с точки зрения президента, у граждан нет никаких прав на бюджетные закрома: это фонд благосостояния его самого и его свиты. Своего рода "общак", но только для своих. Для лучших людей города. Вон они, жмутся у стен бункера.

Зато можно 9 мая выйти на балконы и хором спеть "День Победы".

В любой нормальной стране после такого, третьего подряд, циничного игнорирования главной проблемы - нарастающей нищеты и необходимости прямых выплат гражданам, - уже давно бы прогнали с должности.

Четвертого выступления уже не понадобилось бы.

 

Дневник Депутата:

Отдельно царь похвалил правительство и чиновников за хорошую работу. Ну раз Путину хорошо, можно и похвалить, как там люди, вопрос десятый. Он так же огласил нарисованные цифры по росту темпов производства масок и защитных костюмов. Жалкая показуха, которую ему даже нечем будет подкрепить. Во всей стране в защитном костюме россияне видели только Путина и то по телевизору. Масок и лекарств в аптеках по-прежнему нет, а если есть, то стоят в 10 раз дороже обычного. И чем тут гордиться? Тем, что твои дружки наживаются на нищих и обездоленных, которые под страхом смерти готов отдать последнее?

 

Кирилл Рогов:

Вообще, если разбирать семиотические обертона этого действа регулярных «обращений», то бросается в глаза их неказистая двусмысленность. С одной стороны, Путин подражает западным лидерам, зарабатывающим очки на прямом, откровенном и драматичном общении с населением («ралли вокруг флага»). С другой стороны, Путин как бы и не обращается к нации, а разговаривает с окружающими его придворными – сидящими вокруг как на иконостасе двенадцатью незадачливыми бюрократическими апостолами (про иконостас – замечание Arkady Ostrovsky). Путин не может просто обращаться к нации (а то она, того гляди, оборзеет), он должен «работать», «совещаться», «давать указания», приглашая нацию как бы соучаствовать в этом, подражая кивающим и внимающим придворным клеркам.

 

Ашот Мкртчян:

Вот и узнали; о чем дед Мазай с зайцами разговаривал.

 


Все права на материалы, находящиеся на сайте ej.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка (hyperlink) на ej.ru обязательна.