В Кремле

В Кремле В блогах

9 ИЮНЯ 2020 г.

Наталия Ким:

Лично я буду жестоко скучать о той части карантина, которая дала возможность обычным московским дворам стать - простите мне намеренный пафос и жалкие слова - чистыми оазисами с одуванчиками по колено, шампиньонными полянками, юркими весёлыми поползнями на лоснящихся берёзах и щедрыми соловьями в мокрых одурительно пахнущих сиренью безмолвных, а не орущих пьяной дурниной рассветах. Конечно, пусть больше никогда не будет того повода, который на краткое время сказочно преобразил мой Автозавод, что уж там... но как же поползни... но как же кустик никогда раньше не росших у нас незабудок возле ограды собачьей площадки, который уже сегодня кто-то изодрал и раскидал... команда была - "всем спасибо, все свободны".

Альтернативный Собянин:

Есть такой жанр – альтернативная история. А вот вам альтернативная действительность. Что бы должен был сказать сегодня Собянин, обращаясь к москвичам.

«Дорогие друзья,

Когда мы впервые услышали новости о новом вирусе из Уханя, мало кто всерьез обратил на это внимание. Но мы-то хорошо знаем наших китайских товарищей. Если они говорят, что все хорошо, значит все плохо. Если они тяжело вздыхают, значит все совсем скверно. Если они вслух выражают озабоченность, значит произошла гуманитарная катастрофа.

Да, мы ограничили право на передвижение, но все же мы не заваривали подъезды в домах, как в Ухани. Мы отстояли самоизоляцию на 9 мая, хотя и это было не просто. Препятствий было много. Достаточно вспомнить, как полиция устроила тотальные проверки в метро на следующий день после моего указа – с единственной целью дискредитировать меня в глазах общества и федеральной власти. Правда потом мы дали маху с гулянием по графикам, но поймите, это же было сделано для отчетности, для Путина, а реально никто эти гуляние не проверял и никого за нарушения графика не штрафовали.

А теперь я должен сказать самое главное. Мне это практически продиктовали из администрации президента. Сказали, если хочешь оставаться в команде, дай людям выдохнуть перед голосованием за поправки в конституцию. И я говорю: «Уже несколько недель – медленно, но верно – пандемия идет на спад. Снижается количество новых случаев заражения, из больниц выписывается больше людей, чем вновь поступает на койки.

 

Лев Рубинштейн:

О! Я, кажется, знаю «повестку» очередной дискуссии, которая начнётся (уже началась) вполне мирно, но очень скоро превратится, сами знаете во что.

В общем, в самые ближайшие даже не дни, а часы сообщество разделится на тех, кто «Ура! Все кончилось! Здравствуй новая старая жизнь!», и тех, которые «Да вы что! Спятили совсем! Все на самом деле только начинается!»

А между ними, от одних к другим и обратно, будут панически метаться люди с ослабленным полемическим темпераментом, то напяливая на себя маски, то срывая их с натруженных за эти недели и месяцы ушей, то удлиняя сакральную дистанцию друг от друга, то укорачивая ее до расстояния, граничащего с интимным.

Ох, все не слава богу!

 

Алена Солнцева:

Москва ужаснула наглядной агитацией. 1 июля их страна, выполняя их решение, сделает их выбор. А потом снова объявят карантин.

Думаю, кто конкретно эти люди, которые сейчас выполняют желание дряхлеющего разумом вождя -- можем повторить, гордимся победой и все такое.. Что они думают, когда создают билборды с детьми в военной форме? Они правда хотят внести в конституцию все эти глупости, или им кажется, что где-то какой-то глубинный народ спит и видит борьбу с печенегами, а так возбудится, что радостно отдаст им свое сердце и свой голос ?

 

 


Все права на материалы, находящиеся на сайте ej.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка (hyperlink) на ej.ru обязательна.