В оппозиции

В оппозиции В блогах

25 АВГУСТА 2020 г.

Ольга Романова:

Что-то ничего не слышно насчет возбуждения уголовного дела по факту отравления А.А.Навального и его "беспристрастного расследования". Кто возбудился, когда возбудился, кто ведёт расследование, кто взял на контроль? Подзатянулась пауза.

Саша Галицкий:

Версия что тема с отравлением могла быть этапом спецоперации по побегу Алексея Навального на Запад равносильна версии о предполагаемом побеге пассажиров MH-17 на Восток.

Зоя Светова:

Теперь, надеюсь все мудаки, которые писали, что Алексей Навальный - проект Кремля, посрамлены и заткнуться наконец?

 

Ксения Ларина:

Не хочу писать уже про этих двух «медиков», любителей «нарушения обмена веществ», пусть сами со своей совестью разбираются.

Хочу, чтоб Алексей выжил и жил, чтобы всей этой нечисти в лицо рассмеялся.

И еще хочу сказать, что страшнее не было времён в моей жизни. Я не жила в сталинское время. Я рождена при Хрущеве, полжизни прожила при Брежневе, чуть при Горбачёве, чуть при Ельцине... Никогда не было такого страшного бесчеловечного подлого времени.

 

Игорь Яковенко:

Словосочетания: «врет как Путин» и «врет как главврач омской больницы» приобрели устойчивый характер, их можно использовать в качестве мемов и тегов…

 

Алексей Шуньков:

И вот что меня тревожит. Что, если вот эта тягомотина с выдачей Алексея немецким врачам имела целью не скрыть действующее вещество, а дать ингибитору как следует "отработать"? Нанести достаточный урон, который пусть не убьёт тело физически, но разрушит личность, ум, харизму, убьёт Навального-политика? Что-то похожее в 2004 году проделали с Ющенко. Там был диоксин, вещество совершенно другого класса, но за неделю превратившее лихого красавца-банкира в изможденное опухшее пугало, едва ворочающее языком. Вроде и есть человек, а уже не тот.

 

Михаил Ходорковский:

«Алкоголь» и «лишний кусочек сахара» оказались, с высокой степенью вероятности, контактным ОВ. Впрочем сейчас услышим про «несвежие консервы». Наша власть, похоже, заблудилась в веках. «Чай Путина» - теперь брэнд. Нужен ли такой брэнд России?

 

Илья Яшин:

Я очень надеюсь, что Навальный переживет это покушение и поправится.

Во-первых, потому что он хороший мужик. Мы знакомы больше 20 лет, я видел его в самых разных ситуациях. Он искренний, порядочный и убежденный человек, обладающий невероятным личным мужеством.

Во-вторых, потому что Навальный — это действительно наш общий шанс на перемены. Попытка убийства демонстрирует бессилие его врагов, которые хотят законсервировать Россию, превратить её в концлагерь. Они и правда очень его боятся; не понимают, как иначе можно его остановить.

Живи, Алексей. Назло врагам.


Все права на материалы, находящиеся на сайте ej.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка (hyperlink) на ej.ru обязательна.