В обществе

В обществе В блогах

18 ДЕКАБРЯ 2020 г.

Александр Гольц:

Заголовок сегодняшнего МК: "Пушков жестко ответил журналисту BBC, задавшему вопрос Путину" Вечный вопрос: они так стебаются или не понимают, что написали

 

Алексей Шуньков:

Я не думал, что пресс-конференция Путина сможет меня удивить.

Чего там нового скажешь-то?

Ну да, весь мир сговорился против матушки-России и строит козни.

Ну да, всюду клевета и бессовестные провокации.

А Навальный? Да кому нужен ваш Навальный?

И прочее бла-бла-бла...

Но одна фраза меня всё-таки удивила. Причём фраза НЕ сказанная. Ни разу не прозвучал такой простой и очевидный тезис, что травить людей боевыми ядами — незаконно.

Что не только лишь "отсутствие желания" удерживает российское руководство от убийства российских граждан — а хотя бы ещё и тот простой факт, что это, вообще говоря, тяжкое уголовное преступление.

"Мы не убийцы"

"Мы не нарушаем закон"

"Мы не совершаем тяжких преступлений"

Очень простые, даже скучные в своей банальности фразы.

Но ничего из этого сказано не было.

 

Abbas Gallyamov:

Отвечая на вопрос о Навальном, Путин решал главную задачу - пытался доказать, что наши спецслужбы вовсе никакие не криворукие. Отсюда и странный аргумент о том, что если бы они хотели, то обязательно бы отравили, а раз не отравили - значит, и не хотели.

Президент не пытается доказать, что спецслужбы работают в рамках закона, он старается убедить, что они эффективны. Вот такие приоритеты. Строго говоря, они понятны. Потому что если люди решат, что спецслужбы работают так же плохо, как и остальной госаппарат, и перестанут их бояться, режим уже ничто не спасёт.

Именно здесь пролегает последняя линия обороны.

 

Кирилл Мартынов:

Путин явно раздражен необходимостью постоянно говорить о Навальном, которого он теперь называет "берлинский пациент". Президент делится тонким наблюдением о том, что есть такой подлый политический прием, когда отдельные личности критикуют прямо первых лиц государства, чтобы как бы сравнять себя с ними. К 22 году в своем кресле президент уверовал в то, что он несравненный.

Когда Путин говорит о богатстве своих родственников, он не может закончить ни одной фразы: по невнятнице можно догадаться, что в этом тоже виноваты западные спецслужбы.

 

Екатерина Пташкина:

А можно, президент моей страны не будет хвастаться тем, что может убить кого хочет, пожалуйста?

Дед Мороз, стой, ты куда, ну да, обнаглела чутка, ладно, давай к более реалистичным просьбам, как насчет «Ветров зимы» в следующем году?

 

Татьяна Малкина:

вернулась из реала. просмотрела заголовки и заголовочки. прогноз сбылся. унылое говно оседает и утрамбовывается, гравитация все же

но волнует одно: как же так - никто не задал вопроса про заказчика убийства немцова, ответ на который уже щедро анонсировал песков? почему? "эхо москвы" собиралось, и где? и что это вообще было? что за младшая группа детского сада - сказать таинственно, что раскрыли и знаем теперь важнейшую тайну, скажем через неделю, как только вы спрОсите (вы не забудьте только). а никто и не спросил. интересно, почему.


Все права на материалы, находящиеся на сайте ej.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка (hyperlink) на ej.ru обязательна.