В обществе

В обществе В блогах

3 ФЕВРАЛЯ 2021 г.

Олег Еланчик:

Добро пожаловать в Беларусь, дорогие россияне.

Журналисту (Федор Худокормов ) просто от некуй делать проломили башку.

Людей хватают во дворах и даже подъездах.

По идее, стоимость недвижимости в центре Москвы должна как-то упасть от этого? Что говорят экономисты?

 

Татьяна Шорохова:

Все, что я хочу сейчас, залечь в спячку на 2 года и 8 месяцев.

 

Abbas Gallyamov:

Раньше Путину удавалось быть более непредсказуемым. Тот факт, что теперь он действует в логике, которую способен просчитать любой мало-мальски разбирающийся в политике человек, является ещё одним подтверждением того, что время его вышло. Он оказался заперт в коридоре из ограниченного количества вариантов. Чем дальше - тем их меньше. Забудьте про то, что когда-то этот человек был способен удивлять.

Sic transit gloria mundi.

 

Maria Eismont:

Недопуск адвокатов в ОВД  - а сейчас это явление приобрело массовый характер - грозит куда более серьезными последствиями, чем отсутствие юридического советника при составлении протокола об административном правонарушении. (в конце концов, многое можно компенсировать в суде).

Но если проблему с этими "планами Крепость" и прочими дешевыми отмазками, закрывающими адвокатам доступ в ОВД не решить, то очень скоро мы окажемся в отечественном "Окрестино".  Вседозволенность наделенных неограниченной властью людей на закрытом от посторонних глаз "режимном  объекте"  - крайне опасная история.

 

Леонид Волков:

Мы будем наращивать давление на Путина — как изнутри страны, так и снаружи — чтобы добиться освобождения Алексея Навального и всех политических заключенных. Будут выходить новые расследования. Будут проводиться новые мирные митинги и шествия. Будут достигаться новые победы на выборах. Мы отберем у путинских кошельков и друзей-олигархов их активы по всему миру (и заморозим, пока не вернем украденное в Прекрасную Россию Будущего). Мы сделаем так, что ни один мировой лидер не будет говорить с Путиным ни о чем, кроме освобождения Алексея Навального.

Каждый день Путина у власти был днем, когда Россия отставала от всего мира; теперь это будет еще и день, когда Алексей Навальный в тюрьме, за то, что выжил. Значит, мы сделаем все возможное для того, чтобы этих дней было как можно меньше.

Путин — моральный банкрот. У сторонников и бенефициаров режима больше не может быть никаких моральных оправданий и самооправданий, больше нельзя быть "немножко за Путина" или "вне политики".

Россия будет свободной.

 

Георгий Александров:

Добро пожаловать в промежуточную Россию настоящего

Доброе утро (или, как любят говаривать люди в погонах «Для кого доброе, а для кого - последнее»)

 

Владимир Владимиров:

А вам не кажется, что вместо приказа о выводе такого количества силовиков, президент Путин должен был пойти на контакт с так называемыми оппозиционерами, такими как Алексей Навальный, Дмитрий Гудков, Илья Яшин, Евгений Ройзман, пригласить из регионов ещё, таких как Константин Сенченко, того же Владимир Перекотий, а не бряцать дубинками и щитами, не создавать напряжённость и страх в стране и обществе. Смело выйти из бункера, или там ещё откуда-то, сесть за стол переговоров и поговорить, как нам всем тут жить дальше. Или на худой конец через телик пообщаться. Не получается диалога, всё слишком далеко зашло, боится чего-то,пошли серьёзные метастазы ? Тогда подать в отставку.

 

Лев Рубинштейн:

Вот так буквально в эти дни резко и стремительно обозначилась смена поколений.

В Фейсбуке только и читаю:

«Сына Володю задержали», «На дочку Дашу составили протокол», «К сыну не пускают адвоката», «Дочка Маша пишет из автозака», «Племянника Витю свинтили прямо у выхода из метро», «Внук Серёжа просто вышел пройтись по центру, и вот задержан. Что делать?»

Теперь - дети. И радостно, и грустно, и тревожно. И пусть они чего-нибудь все же добьются.

 

Рыклин Александр:

В общем, стратегия, более или менее, очевидна...

Снаружи - жестко душить путинскую элиту. Арестовывать счета, недвижимость, не давать визы. И список не из десяти человек, а из тысячи. Для начала. Тезис о том, что секторальные санкции навредят людям, меня не слишком убеждает...

Изнутри - кампания гражданского неповиновения, параметры которой только предстоит выработать. Включая мирные гражданские атаки на инфраструктуру, институты управления. Главная задача - вовлечь молодежь в каждодневное сопротивление с элементами подполья. Разнообразие форматов, креативные акции, которые даже не обязательно очень массовые... Но ни на шаг не отступать от принципа "ненасильственного протеста". Просто потому что он эффективнее - читайте книжки. Сопротивление должно стать главным содержанием жизни для 2-3 миллионов человек по стране.

Так мы победим, но придется поработать...


Все права на материалы, находящиеся на сайте ej.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка (hyperlink) на ej.ru обязательна.