В оппозиции

В оппозиции В блогах

27 АПРЕЛЯ 2021 г.

полина ковалева:

В сети сплошное "пришли за ним, за этим, за тем". И я вот опять задумлась о пресловутом, о детях. Ведь у приходящих тоже есть дети. А у детей друзья. И все как-то осмысливают происходящее.

Я поступила в пед, потому что считалось, что туда и поступить несложно и работа всегда есть, но оказалось, что у педагогической работы есть нюанс. Учителя всегда можно попрекнуть детьми. "Как Вы можете? На Вас же дети смотрят". А еще дети пишут сочинения кем работают их родители. Вчера некоторые с городостью писали, что родственники ликвидаторы аварии на ЧАЭС.

Когда-то все происходящее сегодня станет частью национальной памяти. И арестовывающие и арестованные получат слово. И будет очень интересно услышать, что скажут они друг другу и детям.

 

Анастасия Лотарева:

И это буквально "каждый день новости". Сегодня ученого за госизмену. Вчера гастроэнтеролога моего (отпустили, спасибо, гуманисты). Сафронов сидит. Докса гуляет по два часа в день.

Недавно сидим с Владимир Шведов после рабочего дня, задолбанные, несчастные, едим. Вов, говорю, а как ты думаешь, у нас получится доработать до конца жизни по профессии?

Да нет, говорит Володя, не думаю, все же много интересных сфер, не только медийка, мало ли, что захочется еще попробовать.

Шведов, говорю, я про другое. Как ты думаешь, нас посадят или нет?

Проблема в том, что я очень люблю Россию и нигде не буду так счастлива, как здесь.

Пойду текст допишу.

 

Андрей Лошак:

Мне пишет приятель в ЛС: Андрей, у тебя депрессия. Сходи к врачу. И завязывай с политотой, гуляй больше на улице, дыши весенним воздухом, в конце концов весна на дворе!  А я не могу так. Не умею наслаждаться весенним воздухом, когда вокруг меня разматывают колючую проволоку.

Прокуратура признала незаконным снос памятника Дзержинскому. При этом приостановила  работу штабов до решения суда по иску о признании сторонников Навального  экстремистами. Эт новости еще недавно казались невозможными, а вот они уже - новая норма.  И эта норма сдвигается каждый день.

Сегодня например пришли к моей крестной Анне Борзенко, матери и бабушке всех многочисленных  и прекрасных Борзенок, кого-то из них вы обязательно знаете. Говорят, пройдемте с нами  - вас зафиксировали камеры на митинге 21 апреля. Про эти камеры хочется сказать отдельно. Симоньян уже на следующий день после митинга репостила Андрея "знакомый опер сказал" Медведева, где тот с воодушевлением рассказывал, что "судя по тому, с какой скоростью идёт деанон участников митинга, к вечеру всех перепишут".

 

Ирина Щербакова:

Новости уже третий день - одни и те же .Приходят , по несколько раз в день за мужем ( Александр Щербаков) -разного вида сотрудники, сначала рано утром в бронежилетах и с оружием, потом просто в форме, потом в штатском. Мужа нет в Москве. На вопрос -в чем дело? - Сами знаете, на несанкционированное мероприятие выходил. Так и будем к вам ходить, пока не заберем .

 

Ян Левченко:

Вчера близкие арестованного писали об этом, под постом шли уточнения о связи с адвокатом. Сегодня Подосокорский писал о задержании Дмитрия Быкова. Весной 2021 года у людей больше нет никаких иллюзий, где они, так сказать, пока проживают.

 

Abbas Gallyamov:

Оппозиции сейчас, конечно, нелегко, но в одном она может быть спокойна. Тот факт, что власти оказались вынуждены сменить тактику, скорее всего свидетельствует о том, что в борьбе за общественное мнение противники режима добились заметного прогресса.

 

Кристина Астафурова:

Федеральная целевая программа «Год Оруэлла в России»

 

Katia Margolis:

Муж моей сестры. Возвращался с работы. Забрали от нашего московского подъезда.

 

Катерина Хмельницкая:

Пришли за моей учительницей, историком Тамара Эйдельман , пришли за учительницей и нашим другом анна борзенко , пришли за Тасиным преподавателем, профессором РГГУ, нашим добрым знакомым Alex Agadjanian , мужем Анна Марголис , за отцом моей одноклассницы, Маши,  Александром Щербаковым,  мужем Ирина Щербакова ,нашей коллегой в Мемориале,  до этого пришли за преподавателем МГИМО, другим нашем добрым знакомым Alexander Tevdoy-Burmuli, учившим моих девочек истории, и его дочерью, пришли за Быковым, за Сергеем Давидисом, люди через рукопожатие, это только вот сейчас, чтобы не длить список... За окном зелёные листья и мокрый снег, ощущение глубокой аномалии, ямы, впадины. Но мы знаем, что завтра листья будут ещё больше, и лето, исторически неизбежно, природно, "яко с нами Бог".


Все права на материалы, находящиеся на сайте ej.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка (hyperlink) на ej.ru обязательна.