В обществе

В обществе В блогах

21 МАЯ 2021 г.

Эль Мюрид:

Шпана – это все-таки не возраст. Это состояние ума.

 

Кирилл Рогов:

На самом деле Владимир Путин - шоумен, как Владимир Соловьев или Трамп. Вот, например, на 9 мая он произносил речь, и было понятно, что сколько эмоций ни вложи в нее, никому это не будет интересно. Потому что вкладывал уже их в прошлом году и позапрошлом - сколько можно . И когда он сказал, что советский народ был один против фашистов, то это было именно то, что он хотел сказать.

Он знал, что это неправда. Но правда бессобытийна и не эмоциональна. Ни одно СМИ не процитирует пассаж из торжественной речи, соответствующий исторической действительности. Но все процитируют не соответствующий. Если же в неправду вложить эмоцию, то она обречена стать хитом. Одни бросятся обличать ее несоответствие действительности, другие - защищать эмоцию от посягательств "знания".

То же самое и с Сибирью, которую у нас хотят "откусить". Правда, в поздне-советском дискурсе основными претендентами на "откусывание" считались китайцы. На Мадлен Олбрайт они были заменены в середине 2000х находчивым Никитой Михалковым (автором "Сибирского цирюльника"). Но обещание выбить несуществующему посягателю на Сибирь зубы совершенно компенсирует невнятность его фигуры.

 

Николай Подосокорский:

Теперь же и Путин основывает свои угрозы на данных чекистов-экстрасенсов. Иными словами, описанная Пелевиным крайняя битва чекистов с масонами разворачивается на наших глазах. Хочется надеяться, что магический удар боевых колдунов ФСБ, нанесенный в отместку по астральным зубам Мадлен Олбрайт, останется без последствий в реальном мире.

 

Abbas Gallyamov:

Настораживает даже не то, что президент угрожает кому-то там выбить зубы. Бог с ним, привыкли. Проблема в том, что в качестве обоснования для своей агрессии он использует абсолютный фейк - какое-то странное предположение о том, что кто-то там собирается оттяпать у него Сибирь. По-моему, впервые столь остро в повестку встаёт вопрос существования кого-то особого - выдуманного - мира, в котором живет глава государства.

Я, безусловно, далёк от того, чтобы утверждать, что он сошёл с ума. Конечно, нет. Но динамика настораживает. С ностальгией вспоминаю времена, когда можно было сомневаться в чем угодно, но не в адекватности Путина.

 

Александр Морозов:

мог ли Андрей Дмитриевич Сахаров представить себе, что в России будет принята Конституция, которая позволяет открыть произвольно пополняемый реестр "нежелательных организаций" в Министерстве юстиции и принять закон, который запрещает гражданам РФ работать в "нежелательных организациях", т.е. будет создана правовая ситуация, при которой дискриминация граждан осуществляется на основе открытого перечня, который пополняется Минюстом исключительно на основании политического решения? Андрей Дмитриевич был бы потрясен, узнав, "чем все кончилось".

 

Лев Рубинштейн:

Зубы прочь от России!

 

Ната Радина:

100 лет со дня рождения бесконечно уважаемого Андрея Дмитриевича Сахарова. Помню, как меня поразили его слова, прочитанные в книге Елены Боннэр «Постскриптум». После нескольких мучительных голодовок в горьковской ссылке с многомесячным заточением в больнице и принудительным кормлением Елена сказала ему: «Учись признавать поражения». Сахаров ответил: «Я не хочу этому учиться. Я лучше буду учиться достойно умирать»...


Все права на материалы, находящиеся на сайте ej.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка (hyperlink) на ej.ru обязательна.