В обществе

В обществе В блогах

1 НОЯБРЯ 2021 г.

Андрей Салиенко:

Если бы мне десять лет назад кто-то сказал, что в России, в 2021 году, будут сажать в тюрьму за фотографии в интернете, репосты в интернете, комментарии в интернете, за высказывание своего мнения в интернете, за оскорбление чувств верующих, я бы не поверил.

 

Леонид Гозман:

Этот мрачный фарс с посадками и преследованиями за оскорбление чувств верующих имитацией секса на фоне храма или демонстрацией отдельных частей тела не просто свидетельство нарастающего маразма и неадекватности властей. И не просто попытка заняться чем-то более приятным, чем борьба с Ковидом или проблема пыток. Это симптом возвращения к тоталитаризму, когда правоохранительная система занята контролем не столько действий, сколько чувств, а одним из базовых оснований идеологии является репрессивная сексуальная мораль. И это, конечно, удачно совпадает с возрастом первых лиц, которые стали уже, видимо, забывать, что и зачем они делали несколько десятилетий назад? Или это им и тогда было не интересно?

 

Антон Тилипман:

Если бы Василий Блаженный жил в наши дни, на него завели бы уголовное дело за обнажение на фоне храма Василия Блаженного.

 

Анна Ильинична Шмаина-Великанова:

Я, Анна Ильинична Шмаина-Великанова, находясь в здравом уме и твердой памяти, ответственно заявляю, что мои чувства верующей прихожанки Русской Православной Церкви (Московская Патриархия) тяжко оскорблены действиями властей, сажающей людей за фотографии и не оскорблены неприличными фотографиями, на которые можно не смотреть, если не нравятся. Мне не нравятся и я ими не любуюсь. А вера моя не оскорбляется фотографиями.

Я крестилась в Русской Православной Церкви в 1967 год, в возрасте двенадцати лет, а с 1969 года стала постоянной прихожанкой храма Ильи Обыденного и духовной дочерью протоиерея Владимира Смирнова.

Более полувека я могу причислять себя, грешную и слабую, к верным чадам нашей Церкви.

И это дает мне основание протестовать против самого факта существования закона, защищающего мои чувства от кого-либо и, тем более, против жестокого, несправедливого и бессмысленного применения этого закона к фотографиям.

 

Кирилл Мартынов:

Chaotic political terror in Russia is already looks like a kind of Philip Dick novel. People are imprisoned for fictitious crimes, crimes that was not committed or described yet, for crimes possible in some alternative world, belonging to the emperor, similar from afar to flies.


Все права на материалы, находящиеся на сайте ej.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка (hyperlink) на ej.ru обязательна.