Сергей Удальцов 28.03.2019 опубликовал на сайте «Эха Москвы» пост под названием «В камере Абызова есть место для Чубайса и Медведева», в котором восхищается Лукашенко, который «увольняет губернаторов за неухоженных коров» и возмущается тем, что «в России начальники министров-уголовников не несут никакой ответственности». Отсидев свою четверочку с половиной за участие в совместном с либералами протесте, Сергей Станиславович вышел на свободу ясным пониманием, что все зло от них – от либералов, на которых нет Сталина, с критикой Путина за недостаточный крымнашизм и с надеждой на Лукашенко, который больше похож на Сталина решительностью и наличием усов.
Не испытывая ни малейшего сочувствия к Абызову, а также к тем, кому прочат такое же будущее, не могу разделить злорадство одних комментаторов и наивную надежду на то, что «пусть они там все друг друга перемочат и пересажают, и в итоге режим ослабнет и рухнет». Не рухнет, а укрепится. Когда весной 1938 года во время Третьего Московского процесса над «антисоветским право-троцкистским блоком» шло уничтожение Бухарина и Рыкова, которых можно было по тем временам считать «либеральными людоедами» или «людоедами-рыночниками», «левые людоеды» аплодировали тому, что убивают их оппонентов, а наивные противники советской власти за рубежом радовались, что людоеды разных вкусовых оттенков поедают друг друга. И тех, и других постигло разочарование…
Поедание сислибов не ослабляет режим, а уточняет его реальную опору, делает его более жестким и жизнеспособным. И эта опора -— не «голубые воришки», типа Абызова, Дворковича или Медведева. Это группа неприкасаемых «священных коров», среди которых Золотов, Патрушев, Сечин и, конечно, «повар Путина», которого, в свете последних расследований группы «Проект», следует переименовать в «кремлевского отравителя». Сколько там Абызов украл по данным СКР? Четыре миллиарда? Жалкая ничтожная личность! Евгений Пригожин только на госзакупках с поставками продуктов школьникам, студентам и военным «заработал» 139 миллиардов. На самом деле больше, поскольку часть «услуг» шла по субподряду.
В состав ингредиентов еды, которой, как следует из материалов расследования, Пригожин кормил детей и военнослужащих, входили: черви, тараканы, человеческие волосы и полиэтиленовые пакеты. Оставшуюся часть еды составляли, в том числе, гнилые продукты. За последние годы к компаниям Пригожина было подано 711 исков на сумму 899 миллионов рублей. «Кремлевский отравитель» заразил острой кишечной инфекцией отдыхающих военного санатория «Пятигорский», курсантов Тверского суворовского училища накормил сальмонеллой и отправил в инфекционное отделение больницы, инфицировал студентов Уральского государственного института противопожарной службы МЧС, а также детей в детских садах и школах, военных в госпиталях и воинских частях. Словом, везде, где государство платило Пригожину за то, чтобы он кормил людей, находящихся на его, государственном попечении. Кроме того, пригожинские фирмы банально наживались на военных и школьниках, урезая им порции.
Судиться с Пригожиным – дело рискованное, поскольку его структуры очень любят подавать встречные иски против тех, кого он накормили тухлятиной с червяками. Причем, сумма встречных исков составляет 2,9 миллиарда, то есть в 3,2 раза больше, чем сумма исков, поданных теми, кого конторы Пригожина отравили. Учитывая, что каждый четвертый суд пригожинские отравители выиграли, можно предположить, что в суд на «повара Путина» подает незначительная часть пострадавших.
Евгения Пригожина еще называют «королем госконтрактов». ЧВК Вагнера-Пригожина воюет в Судане, защищая диктатора Омар аль Башара, в Сирии, защищая диктатора Асада, в Венесуэле, защищая диктатора Мадуро, в ЦАР, защищая местного царька Туадеру. То есть люди систематически совершают преступления по статье 359 УК РФ «Наемничество». Говоря словами Жеглова, модная нынче статья 210 УК РФ «Организация преступного сообщества» у Евгения Пригожина на лбу написана, причем крупным кеглем. Но ни Пригожин, ни Чемезов, который заселил своими родственниками элитный поселок на побережье Испании, ни Золотов с Сечиным и Патрушевым могут не беспокоиться. УК РФ писан не для них. У них кремлевский иммунитет и полная неприкосновенность.
В нулевые была иллюзия, что основой путинского режима являются воры. Участники самых массовых протестов, которые организовывал Алексей Навальный, вдохновенно скандировали: «Путин – вор!» и «Жулики и воры – пять минут на сборы!». Сегодня стало очевидно, что эти лозунги бьют мимо цели. То есть вор, конечно, но это не главное. Существующий режим основан не на воровстве, а на преступлениях, куда более тяжких. А лозунг «Жулики и воры – пять минут на сборы!» сегодня вполне могут повесить в своих кабинетах силовики.
Путинский режим на глазах трансформируется. Стадию яйца и личинки мы уже прошли. Сейчас у нас стадия куколки. Впереди – превращение куколки во взрослую особь, имаго. Есть неприятные предчувствия, что результаты этого метаморфоза мало кому понравятся…
Фото: Россия. Москва. Директор компании «Конкорд Кейтеринг», петербуржский ресторатор Евгений Пригожин на приеме «Брэнды России» в честь основателей лучших российских брэндов. Антон Тушин/ТАСС