КОММЕНТАРИИ
В Кремле

В КремлеПосмотрим, какой ты Сухов…

 

edinros.er ru

 

Я не люблю коммунистов. Как ни парадоксально это звучит, но чувство глубокой нелюбви к коммунистам мне привили мои ближайшие родственники, состоявшие в КПСС. Впрочем, те, кто еще помнят далекие допутинские времена, возразят мне, что никакого парадокса тут нет – тогда подавляющее большинство членов КПСС не любило коммунистов.

За годы, проведенные мною сначала в СССР, а потом в России, это чувство только окрепло. Кстати, не без гордости могу отметить, что за столь долгий период я научился передавать его окружающим. Мои дети не любят коммунистов, а если на улице моя собака зарычала на человека, можете быть уверены – это член КПРФ. (На «единороссов» Джек бросается без предварительного рычания. Сразу следом за мной…)

А вот теперь мне предстоит непростая миссия. С растерянностью и смятением я хочу, что называется, «разоружиться перед партией». На днях в моей душе шевельнулось странное чувство по отношению к товарищу Зюганову со товарищи. Идентификация этого чувства привела к печальным и настораживающим результатам – впервые за всю мою жизнь я испытал к коммунистам то, что можно охарактеризовать как приятное удивление.

Итак, если верить коммунистам (уже смешно звучит, не правда ли? Но Кремль их не опроверг!), на встрече с активом КПРФ в Барвихе Дмитрий Медведев высказался за обязательность предвыборных дебатов. И вроде бы уже даже готовы поправки в соответствующий закон, которые предусматривают суровые меры для отказников – лишение эфирного времени. Заранее предвижу кривые ухмылки скептиков. Дескать, все равно реальную оппозицию на манеж не выпустят, а смотреть, как «Единая Россия» дебатирует с ЛДПР – все равно, что наблюдать за борьбой нанайских мальчиков – как только номер закончен и халат сброшен, выясняется, что уважаемую публику развлекал один карлик.

И все же… Дело в том, что бюрократическое образование под названием «Единая Россия» (разумеется, это – никакая не партия) изначально не было заточено под публичную, общественную деятельность в исконном понимании этого термина. Туда специально подбирали людей, которые никогда не формулировали оригинальных точек зрения ни по каким вопросам, чей мыслительный процесс сопоставим с мыслительным процессом инфузории-туфельки, а словарный запас не превышает средний по палате (то есть – по Кремлю).

Напомню, что представители «Единой России» никогда не принимали участия ни в каких мероприятиях, предусматривающих содержательное оппонирование. Это очень правильно и легко объяснимо – манекен не может спорить с живым человеком. Манекен не может спорить даже с другим манекеном. Правда, поговаривают, что наука сейчас движется в этом направлении семимильными шагами и кое-каких успехов добиться удалось. Наши кремлевские источники уверяют, что отдельные представители «Единой России» уже формулируют ограниченное число тезисов и научились изъясняться фразами, содержащими более трех слов. (Я не верю.)

Теперь давайте представим, что такой закон принят. И что же мы увидим на экранах наших телевизоров в ходе предвыборной кампании? Знаете, для того, чтобы убедиться в том, что лидеры и говорящие головы «Единой России» не могут связать двух слов, ничего не понимают ни в политике, ни в экономике, фамилию помнят только одну – Путин, не понимают сути задаваемых им вопросов, ничего не знают о реальной жизни в стране, впервые слышат большинство слов, произносимых их противниками и ведущим, а в своей «политической» деятельности преследуют только собственные шкурные интересы, в качестве оппонентов не понадобятся ни Каспаров, ни Касьянов, ни Немцов с Илларионовым. Честное слово, вполне хватит Зюганова с Жириновским. Даже если вопросы будут согласованы, а темы заранее обговорены.

 

edinros.er ru

 

И наутро после таких дебатов вся страна проснется с пониманием того, что на самом деле Владимир Путин руководит организацией, чей интеллектуальный потенциал равен нулю. Организацией, представители которой ненавидят и презирают народ, обслуживающий их, и что никаких целей, кроме как остаться у кормушки (то есть – у ладони Владимира Путина), у них нет, никогда не было и не будет в будущем. В этом вся их предвыборная платформа и программа.

Я думаю, совершенно очевидно, что такой законопроект (вне зависимости от того, будет он принят или нет) направлен непосредственно против Владимира Путина. Так вот, если коммунисты смогут подрядить Дмитрия Медведева на лоббирование этих своих инициатив, я, ей-Богу, сниму перед ними шляпу.

А уж получится у Медведева продавить эту историю, не получится – вопрос другой. Скорее всего, конечно, нет. Впрочем, обращен он может быть только к самому Медведеву. Но даже обсуждение этого вопроса в Думе сулит нам много упоительных минут у экранов наших телевизоров. Если нам, конечно, что-нибудь покажут…  

Фотографии с сайта www.edinros.er.ru

Версия для печати