«Премьер он никакой»
Я так скажу: если в течение ближайших двух дней Константина Эрнста не исключат из партии, не выгонят с работы и не заведут на него какое-нибудь стоящее уголовное дело, значит, режим действительно накрывается медным тазом.
Если кто не в курсе – во время трансляции по ОРТ очередного путинского бенефиса (четыре часа, между прочим – скоро Петера Штайна догонит) бегущая строка, на которой мелькали вопросы уважаемой публики к нацлидеру, вдруг выдала нам следующий текст. Некто Воронин порадовал нас дивной репликой. Он написал: «Путину надо уйти раз и навсегда, премьер он никакой, он готов это сделать?»
Эх, Воронин, Воронин… Жив ли ты еще, милый друг? Впрочем, в Воронине ли дело? Подозреваю, что он был не единственным, кто набрался мужества порадовать Владимира Владимировича искренним, идущим от сердца вопросом, который миллионы россиян задают друг другу уже добрый десяток лет. Но это же не повод, чтобы делать его предметом обсуждения остальной части населения Российской Федерации. Которая прочла на экранах своих телевизоров этот крамольный текст, вздохнула, выдохнула и с перекошенной рожей растерянно произнесла: «Ни хрена себе…» А потом бросилась покупать соль, спички, срочно забирать детей из школы…
Вот только не надо мне рассказывать про недогляд редакторов. Конечно, спланированная диверсия. Конечно, Медведев был в курсе. А думаете, он случайно в это самое время посещал главу католической церкви? Ясно же, что просил благословение на столь отчаянный демарш. (Наш-то Кирилл мог и отказать – все-таки скользкая тема. А тому, какая разница?)
Но каков Эрнст! Ведь втерся в доверие, заделался дружбаном, обносил и подливал, пылинки сдувал, обхаживал со всех сторон, на именины – подарочки всей семье… А сам все это время прятал камень за пазухой. Ждал, гадина, удобного момента. И дождался… Прав Владимир Владимирович – никому нельзя верить, вскормил змеюку на собственной груди…
Но что Эрнст? Мелкая сошка… На лицо же заговор, так сказать, элиты. Всей этой либеральной модернизационной шушеры. Наместник бы сам в жизни не допетрил. Нашептали советнички, вскружили головенку, пробудили амбиции. Дескать, «вы – наше ясное солнышко, надежда всей российской демократии. Спишем супостата и заживем лучше прежнего. Хватит уже вам в подмастерьях ходить. Вся ваша неуверенность и слабость через него происходит. Сбросите с себя это ярмо, таким соловьем запоете… На радость нам и будущим поколениям россиян… И слава ваша во веки веков…»
А даже если и простой редакторский ляп? (Во что мы с Владимиром Владимировичем, впрочем, ни секунды не верим.) Что мешает им воспользоваться и выдать конфуз за тонко спланированную идеологическую диверсию? Ну, раз такой случай подвернулся. Тут бы какому-нибудь Юргенсу и не теряться – упасть в ноги Дмитрию Анатольевичу и произнести вышеприведенный текст. А ну как заглотит? Была бы нам потеха на много месяцев вперед. А так – тоска тоской.
Вот только Воронина все равно жалко. А Эрнста – ни капельки.
P.S. Уважаемые читатели! Дорогой г-н Эрнст! Рядовые труженики телеканала ОРТ! Я всем приношу свои глубочайшие извинения. Я все перепутал, и мне ужасно стыдно. Конечно же трансляция вышеописанного мероприятия осуществлялась телеканалом РТР, а не ОРТ.
В связи с этим в тексте «Премьер он никакой» вместо «ОРТ» следует читать «РТР», вместо «Константин Эрнст» — «Олег Добродеев». А в абзаце «Но каков Эрнст! (Добродеев!) Ведь втерся в доверие, заделался дружбаном, обносил и подливал, пылинки сдувал, обхаживал со всех сторон, на именины — подарочки всей семье… А сам все это время прятал камень за пазухой. Ждал, гадина, удобного момента. И дождался…Прав Владимир Владимирович — никому нельзя верить — вскормил змеюку на собственной груди...» Так вот в этом абзаце слово «гадина» следует заменить на словосочетание «бывший олигархов прихвостень»…
Еще раз прошу меня извинить — бес попутал…
А. Рыклин