В экономике
В экономике
25 НОЯБРЯ 2017, ИГОРЬ ЯКОВЕНКО

На уходящей неделе два начальника России, духовный и светский, сделали важные заявления, которые показывают, каким они видят ближайшее будущее страны и человечества в целом. Сначала глава РПЦ Гундяев в своей проповеди, прочитанной 20.11.2017 в ХСС, сообщил о приближении конца света, которое не видят только слепые. Затем президент Путин, выступая уже перед своей паствой, а именно на совещании с руководителями Минобороны и ВПК, посвященном итогам учений «Запад – 2017», заявил о необходимости перевода экономики на военные рельсы. Сложенные вместе эти два заявления можно рассматривать как единый проект...

24 НОЯБРЯ 2017

Сергей Цыпляев: Скорее всего, слова президента соответствовали тому месту, где они были сказаны, и общему настрою «всё для фронта, всё для победы», но практическая реализация тут не просматривается.

24 НОЯБРЯ 2017

Дождь: По словам Путина, способность экономики быстро увеличить объемы производимой военной продукции и услуг — это «одно из важнейших условий обеспечения военной безопасности» России. 

24 НОЯБРЯ 2017

Сергей Николаевич: К чему бы это? Что это значит? Кто то напасть хочет и нужно готовиться к войне? Или предчувствует, что на этих выборах его народ хочет "кинуть"?

20 НОЯБРЯ 2017, АНДРЕЙ МОВЧАН

Миллионы пенсионеров в основном состоят из тех, кому на рубеже 90-х было 35 – 45 лет. Это были состоявшиеся в советской системе люди, уже не готовые в силу возраста менять парадигмы и профессии. Именно их в массе 90-е оставили на овсяной каше и воде на несколько лет, отобрали даже те малые доходы, которые они имели при социализме, заставили резко снизить свой социальный статус, унизили их, заставив все время чувствовать свою вину за то, как они жили до 1991 года. В нынешней системе они видят возврат к «разумному социализму», который оправдывает их прошлое и, одновременно, защиту от неопределенности и унижения 90-х годов.

5 НОЯБРЯ 2017, РУСТЕМ НУРЕЕВ

Российское общество и в наши дни по традиции остается не эмансипированным от власти. Монархическая традиция, наивная русская вера в «доброго царя», ожидание Вождя, Хозяина, Лидера во многом преобладают в сознании народных масс вплоть до наших дней. Точка опоры у большинства россиян вынесена вовне, связана с верховной государственной властью. В России в отличие от стран Запада исторически сложился тип общественной системы, для которого характерны «перевернутые» отношения собственности и власти: в его основе лежит эффективность власти, а не эффективность собственности. Почему?

1 СЕНТЯБРЯ 2017, ИГОРЬ ЯКОВЕНКО

Дмитрий Анатольевич Медведев опять отлил. И опять в граните. Произошло это на заседании президиума Совета при президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам. Для тех, кто не в курсе, это такое место, где недоеденные пока еще Сечиным и пока еще не посаженные Бастрыкиным системные либералы собираются и тихонько грезят на темы экономики развития. Это такой уголок тихих игр и уединенной мечтательности для системных. 30.08.17 системные либералы грезили на тему программы под названием «Повышение производительности труда и поддержки занятости». Д.А. Медведев произнес речь. 

1 СЕНТЯБРЯ 2017

Евгений Ясин: Отставание постепенно растёт, потому что в голове у нашего руководства какие-то другие проблемы, а у предприятий нет стимулов для острого внимания к повышению производительности.

1 СЕНТЯБРЯ 2017

Newsru.com: Медведев рассказал, что уже отобрано 16 регионов, где на предприятиях заработают меры господдержки, свои усилия должны приложить и компании...

1 СЕНТЯБРЯ 2017

Игорь Смольяков: Но начинать нужно с аппарата премьера, производительность труда сотрудников которого прежде всего влияет на общую картину в производственных структурах