- АЛЕКСАНДР ГОЛЬЦ
- АЛЕКСАНДР ОСОВЦОВ
- АЛЕКСАНДР ПОДРАБИНЕК
- АЛЕКСАНДР РЫКЛИН
- АЛЕКСАНДР ЧЕРКАСОВ
- АЛЕКСЕЙ КОНДАУРОВ
- АЛЕКСЕЙ МАКАРКИН
- АНАТОЛИЙ БЕРШТЕЙН
- АНДЖЕЙ БЕЛОВРАНИН
- АНДРЕЙ СОЛДАТОВ
- АНТОН ОРЕХЪ
- ВИКТОР ШЕНДЕРОВИЧ
- ВЛАДИМИР ВОЛКОВ
- ВЛАДИМИР НАДЕИН
- ГАРРИ КАСПАРОВ
- ГЕОРГИЙ САТАРОВ
- ДМИТРИЙ ОРЕШКИН
- ЕВГЕНИЙ ЯСИН
- ИГОРЬ ЯКОВЕНКО
- ИННА БУЛКИНА
- ИРИНА БОРОГАН
- МАКСИМ БЛАНТ
- НАТЕЛЛА БОЛТЯНСКАЯ
- НИКОЛАЙ СВАНИДЗЕ
- ПЕТР ФИЛИППОВ
- СВЕТЛАНА СОЛОДОВНИК
- СЕРГЕЙ МИТРОФАНОВ
- Все авторы
После долгих и мучительных метаний Минфин, кажется, определился с позицией в отношении криптовалют. В минувший понедельник замруководителя этого ведомства Алексей Моисеев сделал пространное заявление по теме. Высокопоставленный чиновник, в том числе, сказал: «Мы предлагаем называть это (биткоины) криптовалютой, но регулировать это как иное имущество: квалифицировать это как финансовый актив, и позволить только квалифицированным инвесторам покупать и продавать его на бирже». Напомним, что ранее финансовое ведомство предлагало пойти по пути таких стран, как Киргизия, Бангладеш, Эквадор или Боливия и вообще запретить в России хождение криптовалют.
Закон «О противодействии противникам Америки посредством санкций» поддержан Конгрессом США в ночь на 26.07.17. За – 419, против – 3. Полтора месяца назад Сенат проголосовал за этот закон 97 голосами против 2-х. Это к тому, что Трамп, если и надумает наложить вето, то для его преодоления две трети голосов парламентариев в обеих палатах наберется с изрядной лихвой. В законе говорится про три страны — Россию, Иран и КНДР. Из почти двухсот страниц закона половина о России. Фактически этот текст объявляет нашу страну, ее экономику, ее власть, ее чиновников и олигархов токсичными объектами. «Не приближайся, отравлено!» — вот смысл этого документа...
Из детских сказок мы отлично знаем, как это происходит. Часы бьют двенадцать раз, и колдовство, безотказно действовавшее еще минуту назад, вдруг теряет силу. Петербургский «Экспофорум» превращается в тыкву, Песков — в крысу, а несколько сотен представителей так называемой политико-экономической элиты — в стайку испуганных мышей, до которых… мягко говоря, эволюционировал правящий режим. Путинская магия, путинское отрицательное обаяние больше не работают. Именно в этом, а вовсе не в конкуренции разных программ развития страны заключается, как мне кажется, главный итог Петербургского международного экономического форума.