- АЛЕКСАНДР ГОЛЬЦ
- АЛЕКСАНДР ОСОВЦОВ
- АЛЕКСАНДР ПОДРАБИНЕК
- АЛЕКСАНДР РЫКЛИН
- АЛЕКСАНДР ЧЕРКАСОВ
- АЛЕКСЕЙ КОНДАУРОВ
- АЛЕКСЕЙ МАКАРКИН
- АНАТОЛИЙ БЕРШТЕЙН
- АНДЖЕЙ БЕЛОВРАНИН
- АНДРЕЙ СОЛДАТОВ
- АНТОН ОРЕХЪ
- ВИКТОР ШЕНДЕРОВИЧ
- ВЛАДИМИР ВОЛКОВ
- ВЛАДИМИР НАДЕИН
- ГАРРИ КАСПАРОВ
- ГЕОРГИЙ САТАРОВ
- ДМИТРИЙ ОРЕШКИН
- ЕВГЕНИЙ ЯСИН
- ИГОРЬ ЯКОВЕНКО
- ИННА БУЛКИНА
- ИРИНА БОРОГАН
- МАКСИМ БЛАНТ
- НАТЕЛЛА БОЛТЯНСКАЯ
- НИКОЛАЙ СВАНИДЗЕ
- ПЕТР ФИЛИППОВ
- СВЕТЛАНА СОЛОДОВНИК
- СЕРГЕЙ МИТРОФАНОВ
- Все авторы
Снижение уровня жизни в стране постепенно девальвирует эйфорию, накрывшую население страны после аннексии Крыма. По данным ВЦИОМа, общий индекс оптимизма с исторического максимума в минус 4%, зафиксированного в начале 2014 г., спустя год рухнул до минус 60% и сейчас находится на уровне кризисного 2009 года. И если ситуация продолжит ухудшаться, Путин может вспомнить о своем советнике Сергее Глазьеве, который давно предлагает зафиксировать цены и запретить доллар. Меры эти, особенно первая, будут вполне популярны. А экономическую катастрофу, которая за этим последует, можно будет списать на козни «либералов», которых к тому времени из правительства вычистят.
В своем выступлении на Восточном экономическом форуме, что проходит во Владивостоке, президент Путин уже по традиции большое внимание уделил проблемам Украины. Риторика главы российского государства вполне красноречиво свидетельствует о том, что соседняя страна остается наибольшим раздражителем для Владимира Путина. Что, в свою очередь, позволяет предположить – никакой адекватной политики в отношении Украины со стороны России в ближайшее время ждать не приходится. «То, как дальше будет развиваться ситуация на Украине, зависит не от России, — заявил Владимир Путин, — это зависит не от нас, это зависит от самой Украины».
Выгодно это в первую очередь «Аэрофлоту». Компания получает одного из своих главных конкурентов практически бесплатно, да ещё и с государственной поддержкой, чтобы «оздоровить» этого конкурента в финансовом плане. Для руководства «Трансаэро», которое является также и главным акционером, это, безусловно, потеря. У них фактически отобрали бизнес, который, впрочем, и так находился на грани разорения. Самостоятельно решить свои финансовая проблема «Трансаэро» не могла. Поэтому вставал вопрос либо о том, чтобы ее банкротить, либо о том, чтобы государство прибрало бы компанию к рукам с помощью «Аэрофлота».