Итоги недели. Человеческий фактор
Слушайте, их гнилая баржа стала давать течи по всей длине. То богобоязненный милиционер, под воздействием Священного писания признается в лжесвидетельствовании («вот, что крест животворящий с ментами делает», — шутили в Сети), то отечественные деятели культуры, учуяв, что запахло жареным, косяками начинают отрекаться от письма пятилетней давности в поддержку первого приговора Ходорковскому и Лебедеву (балерина Волочкова вообще учинила идеологическую диверсию, со скандалом выйдя из «Единой России»). Теперь вот «просочилось» из Хамовнического суда. Помощница судьи Данилкина Наталья Васильева рассказала заинтересованной общественности, что, оказывается, несчастный этот Данилкин не сам приговор сочинял. Оказывается, на него «давили» на протяжении всего процесса, а готовый текст приговора привезли из Мосгорсуда.
Этот набор неопровержимых доказательств гниения режима приводит Юлию Латынину к мысли о том, что «режим, оберегать который должны на халяву судья Данилкин и сержант Чарухин, рухнет от малейшего толчка куда быстрей, чем режим Мубарака». Я бы, честно признаюсь, не торопился с такими оптимистичными прогнозами. По крайней мере, до того момента, пока мы не увидим ответных мер.
На днях, по рассказам очевидцев, председатель Мосгорсуда Ольга Егорова демонстрировала в Мосгордуме крайнюю нервозность по поводу громкого скандала в подведомственном ей учреждении. По гулким коридорам законодательного органа разносился ее звонкий голос. Проклятия в адрес Васильевой, говорят, сыпались нешуточные. Егорову понять можно – по всем бюрократическим законам ее надо гнать с насиженного места поганой метлой. Потому что она не просто не справилась с важнейшей задачей, но в результате демарша ее работника произошла делегитимизация ключевого судебного решения, можно сказать, всей путинской эпохи. И никакой Данилкин со всеми его отвратительными жалкими истериками и воплями про «клевету» дело исправить уже не может. Потому что цена душевных страданий ничтожного Данилкина – ржавая копейка, а Васильевой поверили все. Ну, то есть буквально все.
В этой связи инициатива наших уважаемых правозащитников, обратившихся в Генпрокуратуру с предложением разобраться в данной ситуации, выглядит, мягко говоря, странной. Потому что я живо представляю себе, чем закончится такое разбирательство. Наталью Васильеву обвинят в злонамеренной клевете и «закроют» на пару лет. Дай Бог, чтобы условно. Для этого по закону даже заявления Данилкина не требуется. Не исключено так же, что ей еще пришьют какой-нибудь коррупционный заговор. Например, неожиданно выяснится (и тому найдется несколько свидетелей), что за пару дней до скандального интервью помощница Данилкина встречалась с одним из адвокатов Ходорковского… Или с одним из эмиссаров Березовского… А может, правозащитники надеются, что в результате разбирательства в Генпрокуратуре уголовные дела будут возбуждены против Данилкина и Егоровой? Ну-ну…
Не верю я, что простым увольнением отделается и этот блаженный сержант Чарухин, оговоривший Илью Яшина, а потом признавшийся в должностном подлоге. Не удивлюсь, если в ближайшее время его задержат с несколькими дозами подозрительного белого порошка в кармане. Или с патронами от автомата Калашников. И случится это не благодаря звериной мстительности наших правоохранителей, а исключительно в назидание другим. Чтобы больше ни у кого и в мыслях не было устраивать тут нам идеологические диверсии, подрывающие сами основы строя.
А Волочкова теперь будет плясать исключительно на елках. И то, разумеется, не в Кремле, а в каком-нибудь Мухосранске. А паузы между ее танцами будет заполнять Буйнов. О чем нам в положенное время расскажет канал НТВ.
Вот если ничего из вышеперечисленного не случится, тогда действительно – дни режима сочтены. Словом, поживем – увидим.
Использованы фотографии с сайта probalet.info