«Недолгое счастье Фрэнсиса Макомбера»
Пьяный воздух китайской свободы сыграл дурную шутку с профессором Медведевым: давая интервью китайскому телевидению (а по какому же еще телевидению должен выступать российский демократ, обращаясь к братьям-демократам?), он заявил, что, подумать только, не исключает возможности баллотироваться на второй срок!
А еще, представьте себе, он поспорил с Путиным о Ливии (предварительно сообщив Urbi et Orbi, что «такой же сценарий они готовили и для нас»). Еще… нет, об этом можно говорить только шепотом и не иначе как с придыханием… заявил, что свобода лучше, чем несвобода!
Демократ! Либерал! Наш отечественный Вашингтон! Вот-вот, и он поднимет восстание и заберет власть у Путина!
Уважаемые господа-идиотологи! Восстания не поднимают на пресс-конференциях. Восстания происходят по-другому. Представляете, если бы братья Орловы рассказывали бы всем заграничным СМИ, что вот они сейчас Петра III да подушечкой. Или Хрущев, свергая Берию, начал бы рассуждать на эту тему на международных саммитах. А как бы мужественно выглядел полковник фон Штауффенберг, если бы вместо того, чтобы потащить бомбу в портфеле к Гитлеру на совещание, стал бы давать об этом интервью в СМИ союзников!
Я бы хотела обратить ваше внимание на три вещи. Первое. За три года, что Дмитрий Медведев находится у власти, он обещал множество вещей: разобраться с аварией на Ленинском, с убийством Магницкого, с избиением Кашина, «не взирая на лица» — и не сделал ничего.
У нас есть уникальный документ – это прослушка телефона бывшего владельца «Евросети» Евгения Чичваркина, посланные в Великобританию Следственным комитетом. Из этой прослушки следует, что накануне бегства Чичваркин позвонил всем, кому мог. Что все либеральные чиновники обещали его поддержать. Что Наталья Тимакова, пресс-секретарь Медведева, перезванивала ему с полдюжины раз и обещала поговорить с шефом. И наконец она перезвонила Чичваркину последний раз и сообщила убитым голосом, что, мол, шеф говорит, если он не виноват, ему нечего опасаться, а если виноват – то придется отвечать.
Не в деле Ходорковского, не в вопросе нефти и газа, а в деле Чичваркина, в котором не было никаких высших интересов и которое лопнуло само собой даже в нашем вонючем суде, наш великий либерал Медведев побоялся идти против таких уважаемых людей как пара зарвавшихся майоров из управления «К» МВД!
Кого Медведев уволил, скажите, пожалуйста? Лужкова? Ага, и после этого мэром назначили Собянина, который в момент увольнения Лужкова тайно отдыхал с Путиным в Туве. Сечина? Отставка Сечина с поста председателя Совета директоров «Роснефти» произошла в момент головоломной интриги с BP, интриги, в ходе которой Игорь Сечин выступил в роли Сусанина, заведшего ничего не подозревающих британцев в дебри сделки с «Роснефтью», а потом из засады выскочил Фридман и ударил британцам в тыл. Командующие операцией с российской стороны – Путин, Сечин, Фридман. Медведева явно даже не просили рядом постоять.
Второе. Все решительно законы и акты, принятые в годы, формально приходящиеся на правление Медведева, характеризуются экспоненциальным увеличением бюрократии. Закон «О полиции» — бесконечное возрастание полномочий людей, и без того ставших внутренней оккупационной армией. Закон об алкоголе в крови водителей не исполняют за полной абсурдностью даже сами гаишники. Отмена ЕСН и новые правила, касающиеся ИЧП, поставили крест на малом бизнесе. Таможенный абсурд прирос сертификатами соответствия и вовсе превратился в маразм. И пусть мне никто не рассказывает, что вводить сертификаты соответствия или лимит кассы для ИЧП либерального Медведева заставил лично Путин под дулом пистолета.
Медведев обещает России реформы? Но, черт возьми, он же не кандидат! Он же президент! Представьте себе Обаму, который не управлял бы страной, а вел сейчас президентскую кампанию и объяснял бы избирателям, что если его выберут на второй срок, то он займется реформой здравоохранения.
К тому же на кого рассчитана избирательная кампания Медведева? Избиратель у нас в стране один, его зовут В.В. Путин. Это как в анекдоте про Брежнева за рулем. Я не знаю, кто у них кандидат, но я знаю, кто у них избиратель.
Тогда на кого же рассчитаны высказывания Медведева? Выдвину предположение: это глубокая психологическая потребность. Некоторые в положении Медведева колются, некоторые спиваются, а Медведев научился, видимо, компенсировать унижения с помощью наркотика под названием «интервью иностранным журналистам».
Кроме того, в России-то у нас один избиратель, но еще две или три сотых избирателя есть за рубежом. Это – Обама, Меркель и Саркози, короче говоря, западное общественное мнение, которому не очень будет приятно снова иметь дело «с альфа-догом» во главе государства, главным образом, потому что им по этому поводу могут «вставить» свои собственные, настоящие избиратели. И они предпочли бы, чтобы альфа-дога фронтовала какая-нибудь стриженная болонка. Вот к этой-то загранице, которая должна ему помочь, и апеллирует Медведев.
Но какая мне, извините, разница? Путинская Россия характеризуется чудовищной коррупцией элиты, невероятной ее безнаказанностью и полным отсутствием чувства долга перед страной. Несомненно, ответственность за это несет Путин, но за три года даже формального правления Медведев не сделал ни одного реального движения, чтобы хоть что-то поменять в системе. Наоборот – он всегда демонстрировал свою полную ей лояльность.
Так какая мне разница, будет у хозяина России дворец в Геленджике или в Утрише? Будет он петь на концертах с Шэрон Стоун или слушать Deep Purple?
А что до Медведева, то каждый раз, когда наш Фрэнсис Макомбер чего-нибудь себе такое позволяет, то счастье его бывает недолгим. В течение недели-двух его размазывают по стенке, и нашему либерал-президенту приходится собственными устами клеймить НАТО или, допустим, ехать на Курилы за две недели до международного саммита в Иокогаме. То же самое, думаю, произойдет и на этот раз.
Фотографии РИА Новости