КОММЕНТАРИИ
В обществе

В обществеМышей нет, трупы есть

27 ИЮЛЯ 2011 г. ЮЛИЯ ЛАТЫНИНА

РИА Новости

Катастрофы из Книги рекордов Гиннеса стали происходить в России регулярно. Буквально за 20 дней до гибели «Булгарии» под Петрозаводском разбился ТУ-134. 44 трупа. Механизм катастрофы тот же, что под Смоленском: виноват пилот, но садился он на фактически необорудованный аэродром.

17 августа 2009 года — Саяно-Шушенская ГЭС. 75 погибших. Причина: турбина, установленная после ремонта в апреле, была разбалансирована с самого начала. Фактически в машинном зале смонтировали бомбу, и вопрос был, не может ли она взорваться, а когда она взорвется.

8 мая 2010 года — шахта «Распадская». 91 труп. Причина: шахтеры накидывали мокрые тряпки на датчики.

14 сентября 2008 года — «Боинг» под Пермью. 88 трупов. Причина: пилот был пьян. В кабине стоял мат-перемат, крики типа «да где эта кнопка», «да ты на другую жмешь», пилоты долго нажимали на все — хорошая машина «Боинг» долго терпела, но в конце концов они все-таки уронили ее в штопор.

5 декабря 2009 — снова Пермь. Пожар в «Хромой лошади».160 трупов. Причина: пенополистирол, которым были отделаны стены и потолок. Люди даже не сгорели, они задохнулись после первого же вдоха.

Теперь у меня простой вопрос: за время правления Путина население России уменьшилось на 2,5%, а численность чиновников возросла на 42%. Вот есть такая организация Ростехнадзор. Она как-то предотвратила «Распадскую» и Саяно-Шушенскую? Нет. Тогда зачем она?

Вот есть армия вымогателей, пожарных инспекторов, в количестве 80 тыс. человек, аж по тысяче рыл на регион. Они чего-то предотвращают? Нет — количество смертей при пожаре в России на 100 тыс. населения ровно в 10 раз больше, чем в США.

Что сделала эта армия чиновников под Петрозаводском? Известно что: за месяц до катастрофы посадочный минимум аэродрома, который и без того не оборудован, был уменьшен вдвое. Чиновниками.

Сколько у нас организаций, проверяющих суда? Не знаю, как на реках, а в море у нас проблема: даже если какому-то идиоту придет в голову зарегистрировать судно в России, то он физически не сможет этого сделать, потому что для регистрации ему сначала нужно получить AIS, а для получения AIS — регистрацию.

У нас есть организация, называется Лубянка. Должна бороться с терроризмом. С терроризмом борются агентурной работой. У нас сначала взрывается в метро вдова иорданского боевика, к Лубянке вопросов нет. Потом в Домодедове взрывается парень, у которого жену родственники домой забрали, потому что понимали, что он террорист и взорвется. К ФСБ вопросов нет. К 10 эфэсбешникам, которые прямо в Домодедове сидят, антитеррористический отдел, — вопросов нет. Вопрос один: как забрать Домодедово.

Ребята, давайте отменим эти службы. Они не просто ничего не регулируют — они служат катализаторами катастроф.

Владелец любого речного судна вместо ремонта все равно платит взятку за лицензию. Ему невыгодно делать ремонт, потому что ремонт никак не уменьшит цену взятки. Он ее только увеличит: «Ах, у тебя, сука, денег вон сколько, что даже на ремонт хватило!».

Почему шахтеры тряпку на датчик накидывают? Они же не самоубийцы. Потому что план. Потому что иначе австралийский уголь будет дешевле. А почему австралийский уголь будет дешевле? Потому что на нем не сидит тысяча «технадзоров».

Техническое состояние аэродромов в России такое же, как в Уганде, а что делают проверяющие? Ну, что они делают, ясно из того, что у нас лет пять назад самолет разбился из-за перегруза с инспектором на борту.

А не помните, что эти самые чиновники написали уже после пожара в «Хромой лошади»? В ответ на главный вопрос о токсичности данного вида пенополистирола? Цитирую: «Определение группы токсичности по ГОСТ 12.1.044-83 не проведено в связи с отсутствием в лаборатории технической возможности (мышей)».

Зачем нам эти замечательные люди, у которых мышей нет, а трупы есть? Давайте упраздним их всех, а вместо этого кратно ужесточим ответственность за катастрофы. Саяно-Шушенская? 25 лет тюрьмы тем, кто поставил несбалансированный гидроагрегат. «Булгария»? Пожизненное владельцу, а не его любовнице Светлане Инякиной, матери-разведенке 40 лет, которая живет в хрущевке с сыном.

Количество чиновников и проверяющих в путинской России растет прямо пропорционально количеству гибнущих в техногенных катастрофах. И существование этих чиновников является системной причиной катастроф, потому что у вас деньги идут либо на чиновников, которые потом пишут, что у них нет мышей, либо на модернизацию судов, самолетов, аэродромов и экономики.



 

Версия для печати