КОММЕНТАРИИ
В обществе

В обществеКомическая история

19 ОКТЯБРЯ 2011 г. ЮЛИЯ ЛАТЫНИНА

grani-tv.ru

Написать этот текст  меня заставляет поистине комическое обстоятельство.

Есть человек по имени Юрий Титов.

С этим человеком я встречалась раза три в жизни. Один раз — четырнадцать лет назад, когда по его рассказам (он тогда торговал алюминием) я сделала совершенно замечательный репортаж в «Эксперте». Другой — лет шесть или пять назад, когда он пришел ко мне и попытался жаловаться на неустроенную личную жизнь, и третий раз — в субботу 8 сентября,  когда он, неведомым  мне образом раздобыв телефон моего отца, позвонил и попросил о встрече.

На нашей встрече, которая продолжалась, мягко говоря, недолго (он проводил меня от редакции «Эха» до машины, а потом я подвезла его до метро), он рассказал мне о своих грандиозных планах создать комитет по голосованию «против всех», а в члены комитета пригласить вора в законе Огонька, Юрия Лужкова, Прохорова, Белова-Поткина, Гейдара Джемаля,  которые, разумеется, или уже дали согласие, или вот-вот дадут, и даже Суркова, который «тоже это поддержит, потому что ему, как и мне, не нужно кровопролитие». Не помню, планировал ли он приглашать кого-то с Альдебарана.

Сообразив, что мой собеседник не вполне адекватен, я отговорилась тем, что у меня в понедельник суд в 15.40, и поспешила распрощаться.

Суд этот — отдельная история. Он намечался по случаю иска Фарида Махмудова о защите чести и достоинства. Фарид Махмудов сидит сейчас в СИЗО по обвинению в поджоге «Пассажа» в Ухте, и какова квалификация адвокатов Фарида Махмудова, ясно уже из того, что «Эхо Москвы» до сих пор официально не получило ни иска, ни повесток.

Я бы и не знала о существовании иска, если бы не kolokoltsev, который ведет в ЖЖ сообщество ru-latinina.livejournal.com и через которого я узнала об иске вообще. Опасаясь, что это какая-то грязная игра адвокатов, я заявила публично на «Эхе», что мы до сих пор не получали ни иска, ни повесток. Тогда, опять-таки вместо того чтобы прислать иск и повестки, адвокат Рыбалов в пятницу накануне слушаний разместил в своем блоге (аудитория в ЖЖ — 11 человек) информацию о том, что слушания состоятся в понедельник.

Так как дело было в субботу и я подозревала какую-то чрезвычайно неприличную игру, мне не оставалось ничего другого, как публично заявить, что я приду на суд: просто чтобы выяснить, к кому подан иск, и наконец получить его.

Однако в воскресенье глава радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов дозвонился до суда, сообщил, что ни иск, ни повестки нам не приходили, и получил заверения в том, что предварительное слушание будет отложено.  После этого он, совершенно справедливо, запретил мне идти в суд, и в понедельник категорически повторил свой запрет.

И что ж вы думаете?

В понедельник этот товарищ — Титов — приперся в суд, желая со мной пообщаться, проник в зал заседаний, а когда меня не увидел, то стал объяснять, что «он не может до меня дозвониться» и что «я стою в пробке».

Что побудило г-на Титова к таким заявлениям — неведомо. Он меня представляет в той же мере, что Лужкова, Прохорова и звезду Альдебаран.

Этого мало! Дальше этот дивный человек, не имея ни малейших документов о том, что он кого-либо представляет, получил в суде повестки, расписался за них (!) и с повестками побежал по моим знакомым (в частности, к Александру Рыклину на ej.ru) — демонстрируя уже эти повестки как признак приближенности к «Эху» и Латыниной.

В конце концов он дозвонился до «Эха» и до меня, после чего ему, разумеется, пришлось класть, откуда взял. Если вы думаете, что это остановило неутомимого Титова — куда там! Он тут же напросился на встречу с Александром Осовцовым, членом политсовета «Солидарности», на которой стал рассказывать, что «втянул Юлю в неприятную историю», опять-таки используя уже факт возврата повесток как доказательство своей близкой связи с Латыниной и «Эхом».

Этого мало: позвонив Александру Осовцову, а позже Денису Билунову (члену бюро движения «Солидарность»), этот человек пришел к ним, как мне стало известно… представляясь «моим бывшим женихом».

Тут, конечно, возникает вопрос, каким образом суд мог отдать повестки человеку, который не представил никаких документов, свидетельствующих о том, что он имеет какое-либо отношение к «Эху» или ко мне, но должна признать, что люди такого сорта при встрече бывают крайне убедительны. Их энергия совершенно неодолима, а разницы между своим воображением и реальностью для них нет. Я сама минуты три всерьез размышляла над идеей альтернативных избиркомов «в каждом кафе» и даже дала г-н Титову телефон Ройзмана.

Что тут еще добавить? Когда мы обсуждали этот случай с Рыклиным, я даже призналась было, что хотела использовать г-н Титова как иллюстрацию качества оппозиции. Но передумала, потому что все-таки к качеству оппозиции данный случай не имеет ни малейшего отношения.

 

Фото: Грани ТВ

 

 

 

 

 

Версия для печати