КОММЕНТАРИИ
В оппозиции

В оппозицииВсем участникам митинга 24 декабря

19 ДЕКАБРЯ 2011 г. ЮЛИЯ ЛАТЫНИНА

ЕЖВчера на митинге в Питере стало ясно, какую стратегию будет использовать Сурков для дискредитации митингующих. Подробнее об этом я буду писать в «Новой газете» в среду, а сейчас важно сказать следующее: в Питере к сцене, придя на час раньше, пролезли нацики и «нашики» — нацики рвались на трибуну, а «нашики» свистели. Засвистели Оксану Дмитриеву.

Логика тут простая: кто контролирует первые ряды, тот контролирует митинг. Выступающий же дальше первых пяти рядов не видит. Если пять первых рядов свистят – он сбивается.

К тому же важна картинка: представьте, вот на Сахарова в первых рядах нацистские флаги и остекленелые морды с криком «Свобода или смерть!» И картинка в телевизоре: «Вы победы этих хотите? Путин лучше».

«Нашисты» были одеты очень скромно, обычно. Одна из девушек потом подошла к Немцову и сказала, что она к нему хорошо относится, но, вы сами понимаете, работа есть работа. И подарила ему свисток.

Я советую тем, кто не хочет, чтобы митинг украли, как украли выборы, приходить на час раньше. И – к сцене. И – смешные плакаты. (И, конечно, знаменитый бюллетень из «Власти!) Потому что, еще раз, стратегия ясна: на мирных митингующих будут натравливать нациков и пытаться спровоцировать на кровь и свару, чтобы потом сурковские подтирыши написали, что на митинге были одни маргиналы, которые орали «Свобода или смерть!» и засвистывали своих же лидеров.

 И важно помнить, что нациков и «нашиков» не так много: на Болотной, Немцов говорит, белово-поткинских было аж 66 человек — так ему, во всяком случае, сказали менты.

Да, кстати, помните ту жужжалку, которая летала над площадью? Типа большой мухи или маленького вертолетика? Оказывается, это была не ИХ жужжалка, это была НАША жужжалка. Это сделали такие умельцы, которые сами вышли на «Сетевизор», и теперь картинки с нее мы и смотрим. И в субботу она будет вести прямую трансляцию по йоте. Так что не стреляйте больше в нее из ракетниц, это НАША жужжалка.

 

Фотография ЕЖ

 

 

Версия для печати