КОММЕНТАРИИ
В обществе

В обществеПри чем тут Гессен?

25 СЕНТЯБРЯ 2012 г. МАКСИМ БЛАНТ

ЕЖБушующая на просторах рунета уже не первую неделю история с увольнением интернет-редакции радио «Свобода» вызывает у меня искреннее недоумение. Борцы за «Свободу» направили отчего-то весь свой обличительный пафос на Машу Гессен, которая еще только готовится стать директором — официально она вступит в должность директора Русской службы 1 октября.

Можно сколько угодно обсуждать профессиональные и морально-этические качества участников конфликта, которые практически сразу «перешли на личности», однако лучше все же не пренебрегать при этом фактами и элементарной логикой.

Итак, владельцы «Свободы» с зимы ищут нового директора Русской службы. Если владельцы ищут новое руководство, причем ищут его «на стороне», это, видимо, должно означать, что их что-то не устраивает в работе редакции, либо они считают, что работа редакции требует радикального реформирования. В противном случае можно было бы поставить задачу перед работающей командой и провести «косметический ремонт» имеющимися силами.

Когда (все теми же владельцами) делалось предложение Маше Гессен, очевидно, ее предварительно попросили рассказать о своем видении того, что она собирается делать со «Свободой», представить концепцию реформирования и дальнейшего развития радиостанции. И если после этого Гессен предложили возглавить Русскую службу, значит, ее видение совпало с видением владельцев радиостанции, а ее концепция их устроила. Подставь вместо фамилии Гессен любую другую, результат был бы тот же. Лично для меня это совершенно очевидно.

И если у кого-то есть какие-то претензии к увольнению журналистов, претензии эти надо адресовать вовсе не Маше Гессен, которая, повторюсь, еще даже не стала директором Русской службы, а владельцам радиостанции.

Фотография ЕЖ

Версия для печати
 



Материалы по теме

Нежелательная свобода // ИГОРЬ ЯКОВЕНКО
Прямая речь //
В СМИ //
В блогах //
Радио «Свобода» на выход? // АЛЕКСАНДР РЫКЛИН
Прямая речь //
В СМИ //
В блогах //
Наша ложечка дегтя… // АЛЕКСАНДР РЫКЛИН