Когда креатив – это черный пиар
На днях побывал в городе Жуковский. Люблю подмосковные наукограды: Дубну, Черноголовку, Троицк. Есть в них особое очарование, которое впервые я почувствовал в юности, учась в аспирантуре и работая в Новосибирском Академгородке.
Увидев биллборд, предлагающий Андрея Войтюка по спеццене, честно сказать, оторопел: кампания только-только обороты набирает, а тут такой черный пиар.
Я сам прошел через несколько губернаторских кампаний и поэтому даже не усомнился, что это — диверсия, задуманная и осуществленная противниками. Ну, согласитесь, на рекламном плакате, где изображен мужественный Андрей Войтюк, напоминающий прапорщика Валентина из добротного советского боевика, надпись выглядит двусмысленно. Нельзя полковника МЧС предлагать со скидкой, даже к 8 марта.
Позвонил осведомленным людям, и все прояснилось. Оказывается, агитационные плакаты, изготовленные штабом Андрея Петровича Войтюка, не попали в формат биллборда. Подумав, политтехнологи решили, что и так сойдет. Не пропадать же добру.
Жителям Жуковского — веселье. А Андрею Юрьевичу — повод для размышлений: надо ли врагов искать, при таких-то креативных помощниках.
Фотография автора