Закон подлецов номер два
На прошлой неделе Государственная Дума приняла в первом чтении «закон подлецов номер два» — самый коррупционный из законов, когда-либо принятых при Путине. Я имею в виду не общий объем взяток (возможно, что на строительстве Олимпиады украдут больше), а количество людей, которых этот закон затронет.
Речь идет о внесенном депутатом Яровой законопроекте об ужесточении наказания за пьянство за рулем, согласно которому водителю, ничего не нарушившему, просто за то, что он пьян, может грозить до двух лет тюрьмы. С учетом того, что за принятие законопроекта проголосовали 289 человек, шесть выступили против, еще двое воздержались, можно с уверенностью сказать, что этот «закон подлецов номер два» — личная воля Путина, и что Администрация президента потратила, как и в случае с «законом подлецов номер один», немало времени, давя депутатов.
Обращают на себя внимание три момента. Первый: закон вопиюще противоречит международной практике. В нормальных странах наказанию подлежит не drunk driving (пьяное вождение) — a dangerous driving (опасное вождение). То есть ситуация, когда водитель ведет себя опасно на дороге, вне зависимости от того, трезв он или нет. Яровая и Путин, очевидно, не собираются наказывать за опасное вождение, потому что опасное вождение — это привилегия правящего сословия.
Второй. Уже существующих законов вполне достаточно для того, чтобы посадить пьяного ублюдка, задавившего на остановке людей, но сложившаяся практика такова, что если этот пьяный ублюдок принадлежит к правящему сословию, то он выходит сухим из воды или отделывается условным сроком.
Третий. В России уже существует закон о «нулевом промилле». Сочетание этого закона с «законом подлецов номер два» и сложившейся практикой приведет к тому, что садиться в тюрьму или платить астрономические взятки будут не те люди, которые гоняют по встречке, пьяные в дым, а те, которые совершенно трезвы: потому что уровень алкоголя до 0,3 промилле никак не влияет на реакцию водителя и может быть результатом присутствия эндогенного алкоголя в крови.
Фактически «закон подлецов номер два» отдает 50 млн российских водителей в рабство сотне тысяч российских гаишников. Г-жа Яровая приравняла водителя на дороге к гастарбайтеру — его можно в любой момент обобрать, унизить, растоптать, отобрать машину, а если он выказывает возмущение — посадить на два года.
Этот закон — красноречивое свидетельство, что режим окончательно перестал принимать в расчет интересы избирателей (не «белоленточников», а самого смирного анчоуса) и считает своей опорой класс взяточников и ублюдков, которые воруют и убивают. Этому классу режим предоставляет режим наибольшего благоприятствования. Это — закон о превращении каждого российского гаишника в миллионера.
Как я уже сказала, с точки зрения декларированной цели закона — борьбы с пьянством, — в нем вопиюще, демонстративно нет никакой надобности. Современный российский УК достаточно сурово карает за пьяное ДТП. Другое дело, что эти суровые кары никак не касаются правящего класса ублюдков.
17 августа прошлого года 26-летний иеромонах Илия, счастливый обладатель трех элитных иномарок, на одной из них сбил насмерть двух человек. По свидетельствам очевидцев, Илия был пьян в стельку. Однако видео с 22 (двадцати двух!) камер пропало, а Илия сейчас на процессе божится, что был трезв. К родственникам погибших пришли посланцы от иеромонаха, которые предложили «принять смерть их родственника как волю Божию». Видимо, воля Божия предусматривает также безнаказанность Илии — если, конечно, иеромонах не путает Бога и коррумпированного гаишника.
12 января 2013г. дэпээсник Алексей Мозго, в дупель пьяный, снес в Новосибирске автобусную остановку. Погибла 19-летняя девушка. Мозго на свободе, а следствие храбро утверждает, что за рулем машины была жена Мозго, но в течение пяти секунд после катастрофы он (в стельку-то пьяный) поменялся с ней местами.
20 мая 2012 г. 22-летний ублюдок, пятигорский следователь Валерий Копчук сбил насмерть женщину. На видео хорошо видно, как женщина идет по обочине (даже не по краю дороги). На нее с чудовищной скоростью, не замедляясь ни на секунду, налетает машина, подкидывает несчастную в воздух на два метра и мчится дальше. Копчук скрылся с места происшествия, Копчук врал, Копчук был явно пьян или под наркотиками, но он получил 2 года условно, и то, только потому, что видео попало в сеть и вызвало бурю возмущения.
Примеры можно множить и множить. Какое отношение к действительности имеют нормы закона, предложенного депутатом Яровой, которая перебежала из «Яблока» в Партию жуликов и воров и сразу получила от ПЖиВ служебную квартиру, несмотря на то, что к этому моменту проживала в элитных апартаментах в центре Москвы — процесс, который в любой нормальной стране обычно именуется «политической проституцией».
Сколько бы ни грозило в России пьяным водителям по закону, копчукам, мозго, иеромонахам илиям и пр. — не будет грозить ничего, кроме кровопускания кошелька.
При этом заметим, что речь не идет о генералах ФСБ и олигархах. На примере копчуков-илий мы видим, что право безнаказанного убийства простолюдинов в пьяном виде является священным и неотъемлемым правом всего правящего сословия, вплоть до самых незначительных его членов.
По данным, приведенным известным автожурналистом Юрием Гейко, за 2012 год в России за пьянство за рулем были лишены прав 590 тыс. человек. Из них 12% (70800 чел.) имели уровень алкоголя в крови ниже 0,2 промилле, а еще 20% (118 тыс. чел.) имели уровень алкоголя от 0,2 до 0,3 промилле.
Около четверти лишившихся — профессиональные водители, то есть у них отобрали не просто права, а средства к существованию.
Это означает, что треть лишенных прав были трезвы, а 5-10% не пили ни грамма: их результаты объясняются погрешностями алкотестера и наличием эндогенного алкоголя в крови. Вот этих людей — абсолютно трезвых — новый закон дает право уже не только лишать прав, но и сажать.
Обращает на себя внимание следующее. Первое. 180 тыс. человек — это только те, кто лишены прав. Мы все прекрасно понимаем, что количество людей, откупившихся в такой ситуации от гаишников, превышает количество людей, лишенных прав, минимум в пять раз. 1 млн 800 тыс. откупившихся, по 1000 долларов каждый — вот вам уже 1,8 млрд. долларов, которые миллионы российских крепостных водителей, будучи трезвыми, платят своим господам-гаишникам.
Разумеется, цифры эти приблизительные — чтобы дать понять, о суммах какого порядка идет речь, и, разумеется, это — барщина, уплачиваемая лишь трезвыми водителями. Никакой дэпээсник Мозго 1000 дол. не отделается. То есть мы сейчас ведем речь не о тех людях, которые платят, совершив преступление, а о тех, которых закон о нулевом промилле сделал преступниками уже потому, что они живут и дышат.
Второе. Кремлю абсолютно наплевать, как будут голосовать эти 180 тыс. избирателей, лишенных прав, и даже те 2 млн избирателей, которых ни за что обобрали и унизили. Кремль дает понять, что ему важны интересы только одного слоя — не 50 млн российских водителей и избирателей, а нескольких сот тысяч гаишников с полосатыми палочками в руках.
Это представители профессии, которой не существует ни в одной нормальной стране. Это люди, которые возбуждают у населения рвотный рефлекс. Гаишник сделался такой же нарицательной фигурой для осмеяния в 21 веке в России, какой поп был в 19 в. Это люмпены, которые стоят с палочками у дороги и отсасывают у прохожих, и я не верю, что хотя бы один из них идет на обочину, чтобы служить обществу.
Закон Яровой предлагает продвинуться в закрепощении российских водителей еще дальше. Отныне любой водитель, не выпивший ни грамма, может, тем не менее, сесть на два года. Тут тысячью долларов уже не отделаешься. Тут абсолютно трезвые люди будут уже не машины — квартиры продавать.
Те самые квартиры, которые депутату Яровой достаются даром — просто в силу ее перехода из «Яблока» в ПЖиВ.
При этом илии, мозго, копчуки и барковы будут по-прежнему уходить от какой-либо ответственности.
Фото ИТАР-ТАСС/ Александра Мудрац