Эйнштейну и не снилось
Строгие математические закономерности cпециальной теории относительности Альберта Эйнштейна зиждутся на ряде постулатов. Например, конечности скорости света.
В нынешней российской политике нет никаких пределов и границ.
Судите сами.
Практически решено, что в двух пока еще наших северокавказских республиках, Ингушетии и Дагестане, не будет прямых всенародных выборов президентов. Ручные и дрессированные парламенты исключат для федерального центра краткосрочные риски и выберут правильных глав в этих неспокойных субъектах РФ.
Однако обратите внимание – все относительно.
Юнус-Бек Евкуров и Рамазан Абдулатипов обоснованно слывут демократами и просвещенными правителями, но избираться будут на основе сомнительных процедур.
Иное дело лидер Ичкерии Рамазан Кадыров – кошмар всех правозащитников. Он хоть и академик, но сильно отличается от интеллектуала, энциклопедически образованного главы Дагестана Абдулатипова. Он хоть и генерал, и герой России, но не делал легендарный, стремительный марш-бросок на Приштину, командуя элитными частями ГРУ, как выпускник Академии имени Фрунзе и Генерального штаба, кадровый военный Евкуров.
Так вот, этот enfant terrible нашей внутренней политики, диктатор и душитель гражданских свобод Рамзан Ахматович Кадыров никому не позволит лишить чеченский народ права прямого и тайного волеизъявления избирать своего президента.
Не сомневайтесь.
И сразу станет главным на всем Северном Кавказе, причем теперь уже и де-юре.
Возникает вопрос: и что вы, федералы, будете делать со своей хромой легитимностью на этой пороховой бочке?
Правильно.
Увеличивать размер трансфертов из бюджета страны в Чечню. Но время, как и деньги, категория относительная. И в этом, пожалуй, Эйнштейн был прав, а в остальном, в остальном – Кадыров.