Нет, Геннадий Владимирович, Вы не кандидат
Хоть убейте, но газете «Известия» не верю!
Дух легендарного редактора Игоря Голембиовского давно выветрился из стен здания на Пушкинской, и, похоже, навсегда.
Тем не менее, расстроил не тон сегодняшней публикации «Гудкова могут не пустить на выборы губернатора Подмосковья», а комментарии ее главного героя.
Обо всем по порядку.
6 мая я пришел на Болотную площадь. Конечно, от прошлогоднего веселья ничего не осталось. Люди действительно пришли не послушать ораторов, а посмотреть друг на друга. Меня, как и многих, покоробило выдвижение Сергеем Митрохиным (лидером «Яблока») с газельного броневичка Геннадия Гудкова. Митрохин предложил выдвинуть недавнего депутата Госдумы и справедливоросса единым кандидатом от оппозиции на выборах губернатора Подмосковья.
Во-первых, считаю, что это была беспардонная манипуляция людьми, собравшимися в тот день на Болотной. Во-вторых: такие дела не делаются на митингах и площадях.
Однако расстроило другое.
Цитирую из статьи в «Известиях»:
«Геннадий Гудков признал владение долей в болгарской компании «Мари Хаус», но затруднился сказать, что он намерен предпринять.
— Этим займутся мои юристы. Нужно поднимать вопрос о соответствии этого закона Конституции, потому, что он однозначно нарушает права человека: еще никто никем не стал, только заявляет о желании, а уже должен со всем расстаться. Кроме доли, у меня лично ничего нет — ни счетов, ни недвижимости, — отметил экс-депутат».
«Первый заместитель Сергея Митрохина по московскому отделению партии «Яблоко» и секретарь бюро партии Галина Михалева была удивлена информацией об иностранных активах их кандидата».
Проблема оппозиции в том, что она все время хочет быть чуть-чуть беременной.
А где же понимание, что ты, и только ты, и никто кроме тебя? То самое, что называется верой — верой в победу.
Побеждает не тот, у кого больше сил, а тот, кто идет до конца.
И народ всегда идет не за большими деньгами, а за большими идеями.
Вас же учили на диверсанта, Геннадий Владимирович, вспомните:
«На глубине 7 метров лежит акваланг. Там же маска и ласты. Необходимо нырнуть, надеть все это под водой и плыть в заданную точку, выполнять задание. Через загубник в трубки проникала вода, и ее необходимо было продуть, прежде чем начать дышать. И вот: набираешь полную грудь воздуха, ныряешь, и пока доберешься, да еще на глубине, в легких уже половина от того, что было. И вот тут и наступает решающий момент: ты должен весь воздух, что у тебя есть, без остатка, с силой выдохнуть в загубник... А у тебя над головой толща воды...»
Геннадий, выдохните в загубник свои доли, акции, квадратные метры — и всплывайте.
Либо не ныряйте вообще.