НОВОСТИ

Ты не товар, товар - не ты

Идешь с утра на работу, а тебе Барщевский улыбается и говорит: «Адвокат - профессия, защитник – призвание». Это вызывает сложные чувства, но ведь все-таки улыбается (хоть и с плаката), не кулаком же грозит. А тут, оказывается, мешает кому-то улыбающийся Барщевский, а именно – Центризбиркому. Оттуда даже запрос послали в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Мол, разберитесь – соответствует ли размещение рекламы политических партий на рекламных щитах закону «О рекламе». В ФАС решили, что не соответствует, а, напротив, закону злостно противоречит. Аргументация странная: в законе говорится, что рекламные щиты можно использовать исключительно в целях распространения рекламы, а реклама – это информация, связанная с предпринимательской деятельностью, призванная формировать интерес к товарам, работам и услугам в целях их продвижения на рынке. Соответственно, политики - не «товаром», не «услугой» не являются, а, значит, надо немедленно запретить. Возникает вопрос: а как же быть с социальной рекламой? Или с блондинками, томно сообщающими: «Я тебя люблю». Это тоже нельзя?

Версия для печати