НОВОСТИ

3 АПРЕЛЯ 2008 г.

Сейчас Дмитрий Довгий не исполняет свои обязанности – он отстранен, однако это не снимает с него ответственности за то, что он сказал. Это и должностное преступление, и человеческое преступление, на мой взгляд.
Прежде чем публично озвучивать фамилии предполагаемых заказчиков, необходимо собрать достаточную доказательную базу и делать такие заявления не в СМИ, а в суде. Мне трудно внедриться в сознание господина Довгия и понять, зачем он это сделал. Знаю только, что за все время, что идет следствие по делу Анны Политковской, «Новая газета» ни разу не допустила ни одной утечки информации, а многочисленные наши службы: ФСБ, МВД, а теперь еще и Следственное управление такие утечки допускают постоянно.
Я считаю, что это нанесет серьезный урон следствию, а подобные заявления считаю безответственными. Потому что это не предмет публичной дискуссии, это предмет судебного разбирательства.
Повторюсь, я не знаю, какую цель преследовал господин Довгий, но вся система утечки информации по делу Политковской, которая очевидно носит системный характер, на наш взгляд, имеет своей целью либо следствие развалить, либо повести его по ложному следу.

Сергей Соколов – заместитель главного редактора «Новой газеты»

Версия для печати