НОВОСТИ

11 АПРЕЛЯ 2008 г.
Мы действительно провели большую работу, чтобы понять, что из себя представляет медийный рынок России. И кому как не журналистам известно, что рынок этот достаточно сложный и очень разнообразный. Для нас еще важно было понять, какая часть организаций, представляющая собой СМИ и работающая на этом рынке, являются негосударственными, некоммерческими организациями.

Параллельно с этой программой корпорация Microsoft  успешно проводит мировую программу, касающуюся некоммерческих негосударственных организаций. И мы надеемся, что в результате этой программы лицензионное программное обеспечение станет доступно всем некоммерческим организациям, в том числе и в России. Я не стану детально описывать, скажу только, что эта программа уже работает во многих странах мира и компания Microsoft сейчас ведет переговоры, чтобы эта программа заработала и в России. Программа для НКО предусматривает обеспечение некоммерческих организаций бесплатным лицензионным ПО, организации должны будут оплатить лишь расходы по транспортировке продукта.

Что касается программы, инициированной Союзом журналистов, — это действительно беспрецедентный проект, по крайней мере для компании Microsoft. И как всякий молодой проект, наверное, мы имеем право на ошибку, быть может, сейчас в этом проекте не все так, как должно было бы быть, и мы готовы обсуждать с общественными организациями, журналистами, как сделать его лучше. Поэтому я призываю вас к тому, чтобы вы обратили внимание на эту программу, и если у вас есть рекомендации, советы, пожелания о том, как улучшить программу, мы всегда готовы их выслушать.
Версия для печати