НОВОСТИ

15 ИЮЛЯ 2010 г.
Вчера ночью мы обнаружили, что начата вырубка. Сегодня рано утром мы пришли на место, было вырублено уже порядка двух гектаров, то есть с Лужники размером. Корабельные ели, прекрасный лес. Рубили по-подлому, вдали от жилой застройки. Но мы их остановили, от нас эти рубщики сбежали. Далее события развивались не бескровно, то есть у нас была драка с чоповцами, которые отказались предъявить нам какие-либо документы. Очень накаленная атмосфера, много народу. Мы видим, как у нас просто вырезают легкие. Сегодня пришли представители химкинской администрации, представители милиции, они ничего не могут сделать, они абсолютно не выполняют свои обязанности, никакой разрешительной документации они так и не могут достать. И кто понесет ответственность за это преступление, непонятно. Напоминаю, что 1 июля мы обратились в Генеральную прокуратуру вместе с Федерацией автовладельцев России в связи с тем, что в проекте найдена коррупционная составляющая. Transparency International обнародовала эту коррупционную составляющую в своем отчете, названа фамилия министра транспорта Игоря Левитина. Скоростная магистраль приняла такой крюк не просто так, это было личное решение министра транспорта, и мы попросили прокуратуру разобраться с этим фактом, а также с тем, что коллапс на Ленинградском шоссе — это специально подстроенная акция для того, чтобы оправдать строительство трассы Москва — Санкт-Петербург любыми методами.
Версия для печати