Я спрашивала, зачем меня задержали, хотя я допрашиваюсь как свидетель. Мне сказали, что я могу подавать жалобу. Мы ее, разумеется, напишем. Им было нужно публично, перед прессой, специально, чтобы показать, что на всех им наплевать — обпишитесь, мол. Надо будет задержать человека, который экологией занимается, задержим.
Они не могли мне задать больше одного вопроса о нападении на администрацию, потому что я ничего об этом не знаю. Тогда они стали спрашивать меня про Химкинский лес.
После этого лета мы оказываемся свидетелями экологической катастрофы. Люди ходят в масках, им нечем дышать. Напомню, что мы пока что окружены кольцом лесов. Мы боремся за то, чтобы окончательно не погибнуть. На сегодняшний день мы встречаем сопротивление. Есть альтернативные варианты, но нас в упор не слышат. Я считаю, что власти должны сейчас задуматься о том, что они творят. Мы боремся за то, чтобы трасса пошла в обход леса, чтобы сохранить нам тот кусок, который будет очищать нам воздух. Это не блажь, это вопрос здоровья. Но сегодня человека, который этим занимается, тащат десять омоновцев. Весь этот цирк делается для того, чтобы помешать мне сохранять здоровье москвичам. Надо пересматривать наше лесозащитное законодательство и понимать, что сейчас значение лесов другое, чем до этого лета.