КАПЛЯ ЖЕЛЧИ

Кроты. Тараканы. Дорого.

26 СЕНТЯБРЯ 2012 г. АНТОН ОРЕХЪ

Этот вариант олимпийского слогана, на мой взгляд, ничем не хуже, чем тот, который придумали орды креативщиков из Сочи-2014 — «Жаркие. Зимние. Твои». Девиз все, не сговариваясь, обсмеяли, добавив «Апартаменты. Выезд, телефон …». В английском же варианте слоган звучит еще хуже — «Hot. Cool. Yours» — сходство с рекламой борделя только усиливается.

Но в целом всё в русле. Сперва придумать логотип, как рекламу какого-то сайта, потом дать олимпийским объектам невероятно «оригинальные» названия, типа хоккейный дворец «Шайба», потом по капризу Путина выбрать талисманом леопарда, за которого никто не голосовал. Ну а кто-то вспомнит и о самой идее Зимних игр в субтропиках.

Так что «Кроты. Тараканы. Дорого». Ну или еще есть вариант. Старое-доброе «Мир. Дверь. Мяч» — «Peace. Door. Ball».

Версия для печати