Наши цели ясны...
Еду давеча в машине, везомый молчаливым леваком. В машине работает радио, новости рассказывает: 15 января ожидается падение на Землю злополучного «Фобоса»…
Тут мой водила и говорит:
- Вот бы он на Кремль упал!
Я уже было открыл рот, чтобы попросить о пощаде памятника древнерусского зодчества, окаймленного дивными веронскими стенами, но в этот момент последовало важное уточнение:
- Прямо Путину в кабинет.
Тут я рот закрыл и начал думать. Это ж сколько разом информации для досужего социолога вроде меня!
Во-первых, конечно, уровень народной поддержки дорогого Владимира Владимировича за пару месяцев до его безоговорочной победы на выборах. Это вам не тагильский самозванец, замаскированный под рабочий класс: безымянный инженер-механик, случайная выборка! (Впрочем, сколько ловлю машину на московских перекрестках, — хоть бы один человек не крыл предпоследними словами «Едро» и «едреного» патрона).
Но это все во-первых, а во-вторых-то — вообще красота!
Во-вторых (я даже не сразу заметил, а вы?), этот человек, живущий в Москве и слушающий Русскую Службу Новостей, кликал падение «Фобоса» — «на Кремль», «к Путину в кабинет»!
То есть, существование на белом свете Президента Российской Федерации Медведева Дмитрия Анатольевича, о четвертом годе его демократического щебета и пропаганды нано-бадминтона, вообще не отложилось в мозгу инженера-механика.
Не то что в истории не остался, — в сознание не вошел!
То ли дело Путин.
Тот, поди, и подумывает теперь по ночам, как бы ему, ближе к фините этой комедии, стать понезаметнее, — да куда там! Отметился, красавец, запал в душу, намозолил глаза рабочему классу и трудовому крестьянству, с народной интеллигенцией, до кучи…
Век его не забудем с его кооперативом.
Вот только в Кремле к пятнадцатому января этого господина еще не ожидается, так что я бы на месте «Фобоса» взял чуть левее.