Смешно получилось
Миллиардер Фридман объявил, что будет судиться с Митрохиным и газетой «Известия» из-за утверждения, что «Альфа-банк» помогает Навальному.
Ну, сам Митрохин, заточенный на задаче уничтожения Навального, — это уже и не смешно. Это такая надгробная надпись на могильной плите «Яблока». Как говорится, проехали.
А вот с Фридманом получилось смешно по-настоящему. Потому что он в душевной простоте прокричал на весь мир то, чего в принципе следовало бы постесняться…
Ведь «Известия» не написали (а Митрохин не говорил), что в «Альфа-банке» едят детей, подделывают векселя или, например, торгуют кокаином. То есть ничего криминального или постыдного, ничего такого, отчего вкладчики должны в ужасе забирать свои деньги.
Ну, поддержал бы «Альфа-банк» работу Фонда борьбы с коррупцией — в чем тут ущерб для доброго имени? Отчего такая нервная реакция?
Риторический вопрос в нашем случае.
Все понимают, что вкладчики и партнеры тут совершенно ни при чем. Что новость об иске адресована одному-единственному человеку, чье имя и называть не требуется.
Что от него, а не от вкладчиков, гори они огнем, зависит и благосостояние «Альфа-банка» (как и всех других российских банков), и душевный покой г-на Фридмана (как и всех других российских миллиардеров).
Это и есть то, что вы хотели знать об устройстве российского бизнеса, но боялись спросить.