НАШИ тащат из бюджета
После массовых протестов зимы 2011 года, когда стало ясно, что движение НАШИ не может выполнить свою цель — занять все площади до выхода протестующих, для которой они создавались, и после отставки главного идеолога движения НАШИ Владислава Суркова, остатки движение НАШИ переформатировали и стали финансироваться на прямую из бюджета России. Деньги получали проекты отдельных комиссаров: Хрюши против, Стоп Хам, Беги за мной и другие. Финансирование в основном осуществлялось через Росмолодежь. Представителей регионов стали софинансировать также через региональные бюджеты — через комитеты по делам молодежи.
Неожиданно в июне 2012 года снимают с должности руководителя Федерального агентства по делам молодежи создателя движения НАШИ Василия Якеменко, а на его место ставят бывшего депутата Госдумы, ранее “правую руку” Якеменко — Сергея Белоконева. Стоит отметить, что июнь 2012 года — это разгар подготовки нашистского лагеря “Селигер”. То есть все госконтракты уже заключены. Основная доля контрактов доставалась фирмам, владельцами которых являлись комиссары и активисты движения НАШИ.
В результате Белоконев меняет политику получения госкотрактов. Проанализировав госконтракты, которые разыгрывала Росмолодежь в период 2011-2013 года можно сказать, что Сергей Белоконев стал определять эти контракты “по конкурсу” своим людям, а людей Якеменко стал прижимать.
“Однако бюджетное кормление Белоконева, не видевшего в своей деятельности, ровным счетом, ни единого берега и пытавшегося украсть буквально на каждом госконтракте Росмолодежи, очевидно, подошло к концу, и истерические попытки Сережи обелить себя публикациями, которые никто не читает, делу не помогут. Надеюсь, ему уже очень скоро придется отвечать за каждую копейку” — так уже в январе 2014 года писала в своем блоге “левая рука” Якеменко Кристина Потупчик, когда конфликт перешел в открытую стадию — Росмолодежь проверяла Счетная палата, ФАС и прокуратура. Читать далее...
Фото ИТАР-ТАСС / Максим Шеметов / Анна Шевелева