Добро пожаловать в Третий рейх
Председателю Российского Военно-исторического общества,
Министру культуры РФ
господину Мединскому,
Члену попечительского совета Российского Военно-исторического общества,
Заместителю Председателя Правительства РФ
господину Рогозину
Господа!
В настоящий момент руководимое вами Российское Военно-историческое общество проводит в Манеже выставку, посвященную мифам о Второй мировой войне. Проход на выставку обозначен стрелками на полу. Стрелки имеют названия: «Гитлер», «Гозман», «Геббельс», «Верховная Рада». В залах выставки на полу размещены высказывания о войне, смысл которых не разделяют организаторы данного культурно-просветительного мероприятия.
На мой вопрос, что означает размещение на полу данных высказываний и имен, в том числе, и моего имени в соседстве с именами Гитлера и Геббельса, сотрудники выставки объяснили мне, что это сделано для того, чтобы посетители могли «попинать ногами» или «вытирать ноги» об имена врагов Отечества.
Господа! Вы не унизили меня – оказаться в числе персональных врагов людей, представляющих, на мой взгляд, максимальную угрозу России, т.е. ваших врагов – это не унижение, а честь. Говорят, Левитан гордился тем, что Гитлер объявил его своим личным врагом. Вы не напугали меня – мне шестьдесят шесть лет и я давно научился не обращать внимания на угрозы трусливых гопников, какие бы посты они ни занимали. Но к самой ситуации я отношусь максимально серьезно.
Физическим расправам над неугодными – не важно, по национальному, конфессиональному или идеологическому признаку – всегда предшествует их публичное поношение. В данном случае, очевидно, что речь идет не просто о конкретных людях, но о т.н. «пятой колонне», ненависть к которой уже не первый год разжигается провластными СМИ. Вы, представители высшей исполнительной власти России, члены правительства страны делаете сейчас ровно то, что восемьдесят лет назад делали руководители Третьего Рейха, готовя Холокост.
Года три назад я написал, что НКВД и СМЕРШ-НКВД, по сути, не отличаются от СС и гестапо и должны рассматриваться как преступные организации. Теперь вынужден констатировать, что и сегодня в высшем руководстве моей страны присутствуют люди, мало отличающиеся от нацистов.
Хочу напомнить вам, господа, что, по крайней мере, часть тех, кого преследовали такие, как вы, выжили и смогли наладить новую жизнь уже без вас. А вот таких, как вы, повесили!
Примите и прочее
Леонид Гозман