КОММЕНТАРИИ
В обществе

В обществеОльге Скабеевой, ведущей программы «60 минут», но больше, чем просто ведущей

4 АВГУСТА 2020 г. ЛЕОНИД ГОЗМАН



Дорогая Оля!

Мы с Вами давно любим друг друга. Платонически, конечно, никаких домогательств! Много раз мы встречались в вашей студии, что всегда было праздником для нас обоих. Но потом злые люди из-за большой красной стены разлучили нас, запретили Вам приглашать меня. Им, видите ли, показалось, что мне зрители верят больше, чем другим Вашим гостям и даже, страшно сказать, Вам и Жене. Кстати, в этом они, разумеется, правы, потому что я всегда говорил правду, что, как известно, легко и приятно, а главное, сразу всем видно.

Я переживаю разлуку молча. А у Вас, Оля, тоска по мне иногда прорывается – понимаю, Вы не всегда можете себя сдерживать. Да и спорить-то тоже хочется, у вас там давно все в одну дуду дудят – Вам скучно. И тогда Вы берете какой-нибудь мой пост, выводите его на экран и рассказывается зрителям, как я не прав и в чем именно. А штатные телевизионные интеллектуалы - Коротченко, Журавлев и другие – в мое отсутствие и с присущим им благородством и тонким юмором начинают все это обсуждать. Я благодарен Вам – делая вид, что Вы со мной не согласны, Вы стараетесь довести мои заблуждения до миллионов сограждан. И Вам это удается, спасибо.

Вот и сейчас. Написал я, что не люблю наемников, не только российских, но любых - всех, кто убивает за деньги. Что считаю, что все они достойны суда, что это полностью относится и к вагнеровцам, арестованным в Белоруссии. Ну и вспомнил, что пиратов, например, вешали на рее, отнюдь не призывая, конечно, к возвращению этой практики – мы ж цивилизованные люди, я за открытые честные суды, с предоставлением всех гарантий обвиняемым и с толкованием сомнений в их пользу. Вы и этот текст сделали достоянием своей огромной аудитории (03.08.2020, вечерний эфир «60 минут»). Одну, правда, ошибку допустили – сказали, что я, мол, его снял. Обидные Ваши слова, Оля – когда это я от своих слов отказывался? Просто кто-то пожаловался в ФБ (раньше это называли доносом), они его и заблокировали. Но зато теперь, благодаря Вам, его вся страна видела!

Оля, нам трудно друг без друга. И раз уж Вы – столь очаровательное лицо российской пропаганды - постоянно упоминаете меня, давайте встретимся в любом эфире – понимаю, у вас нельзя – да и поговорим. Без подставной аудитории в зале, без «экспертов», брызгающих слюной. Или Вы совсем не верите в то, что защищаете?

Всегда Ваш
Леонид Гозман

Версия для печати