КОММЕНТАРИИ
В обществе

В обществеБей гей-парад

29 МАЯ 2006 г. АНТОН ОРЕХЪ
Роман Пономарев
Всякий раз с облегчением вздыхаю и не скрываю своих чувств. Слава Богу, что я не еврей, слава Богу, что я не кавказец, не голубой, не инвалид (тьфу-тьфу). Слава Богу, что я абсолютно вот тот самый среднестатистический россиянин. Потому что всякому, кто у нас какой-то не такой, жить в России плохо. Да к тому же и опасно.

Мы живем в конкретно дремучей стране. Поэтому возмущаться побоищем, в которое превратился столичный гей-парад, и смысла-то особого нет. Было бы удивительно, кабы вышло по-другому. Душа россиянина полна предрассудков, невежества, немыслимых страхов, его одолевают искушения и демоны, а в голове у него опилки.
В стране за мужеложство еще не так давно попросту в тюрьму сажали — ну что же вы хотите? Большинство граждан уверены, что гомосексуалисты — это извращенцы, больные люди, которых надо лечить, а некоторые так даже считают, что еще лучше всех потихоньку кокнуть.

Когда речь только зашла о гей-параде, воспаленное воображение этих людей породило картины массового совокупления содомитов на движущихся в сторону Кремля разукрашенных платформах. Мужики с плетьми, в латексе и на поводке. Ужас грехопадения и пропаганда разврата! Как такое позволить?!
И никто не слушал организаторов, которые уверяли, что всё пройдет настолько политкорректно, что если бы не вполне невинные плакаты, никто бы и не догадался, что это геи вышли с протестом — так, идут себе люди и идут.

В ответ на примирительные заявления сексменьшинства услышали Светлану Горячеву, козырявшую, подбоченясь, каким-то своим правоохранительным прошлым, из которого она почерпнула настолько глубокие знания об извращениях, что непринужденно называла любителей «забав» с трупами эксгибиционистами, видимо, перепутав их с эксгуматорами — людьми редкой и нужной профессии. Так можно до того дойти во грехе, продолжала риторически ужасаться Горячева, что вот этих самых эксгибиционистов или зоофилов на Красную площадь пустить — они же тоже граждане, и у них тоже есть права и проблемы. Что тут возразишь? С гробами и животными на поводке да у стен Мавзолея сеять разврат — стыд и срам, тут не поспоришь.

Столичные власти тоже выложили непобиваемый козырь, типа, всякие шествия создают пробки, да и окрестным жителям не нравится. Пробки и впрямь повсюду, а жители, будь их воля, запретили бы вообще любые манифестации или пикеты, потому что им ничего не нравится. Истинно так! Но гей-парад — это ведь мелочь, а вот репетиция военного парада в центре, с многодневным перекрытием улиц, просто достала. Там и пробки гигантские, и недовольство бурное. Так что же, отменять вслед за гей-парадом еще и Парад победы, ну раз от него не просто один день, а цельную неделю москвичам геморрой страшенный?

Пройдут годы, прежде чем общественные массы согласятся хотя бы с тем, что не быть гетеросексуалом — еще не значит быть извращенцем и практически преступником. Просто так природа распорядилась — и всё, не больше и не меньше, не лучше и не хуже. И тогда выяснится, что раз они другие, но всё равно нормальные, у них и права есть, и проблемы, требующие признания и решения.

Но это будет нескоро. Пока же коммунисты, патриоты, православные активисты, скинхеды и фанаты, набросившиеся на геев с тумаками у ограды Александровского сада, показали всем, что между ними нет никакой разницы, кроме сценических костюмов.

Обсудить "Бей гей-парад" на форуме
Версия для печати